понедельник, 27 июля 2015 г.

Альбом в подарок бабушке

Недавно я в разное время делилась новой бумагой от Simple Stories и плетением каптала. И вот пришло время рассказать, что это две части одного проекта. Но тут нужна небольшая предыстория.


Не знаю как вы, а мне у моей бабушки погостить получается не часто. Живет она далековато (Новосибирская область) и с ценой билетов к ней не накатаешься. Да и выбраться не всегда получается даже к родителям в Подмосковье. Так что я решила, что если в этом году максимально летать, то и к бабушке стоит. Справилась, когда отпуска у сестер и примерно наметили с мужем на июль. Стоимость билетов я постоянно отслеживала на вопрос их роста. И что вы думаете, как мне покупать, так они начали расти в цене. Я аж подпрыгнула, когда увидела. Плюс, неожиданная командировка мужа внесла свои коррективы. И мы решили, что полечу я в конце июля на неделю. 

В итоге родители смеются, что у нас дома аэропорт: одни прилетели, другие улетели и так целый месяц) Не знаю, а мне нравится. Только с мужем мы теперь увидимся только 25 июля, а потом аж 3 августа. Зато успеем поскучать как следует))

Так вот, намылилась я, значит, к бабушке. Она кстати, ничего еще не подозревает. В дело посвятили только тетю. Прикинула, что с собой взять, какие гостинцы. Вроде подарочки купила, но все магазинные. И тут мне аж совестно стало. Занимаюсь скрапом, а подарки везу покупные.


Не знаю, откуда приходят такие мысли в голову, но решила подарить бабушке альбом для фотографий. Знаю, что у нее их целый мешок, но почему-то никак руки не доходят их вклеить. А тут и повод будет: внучка привезла альбом. Тк задача стояла вместить максимальное количество фотографий, я сразу отказалась от украшений и решила делать альбом с пустыми листам внутри. Но просто акварельные листы показались мне скучными, поэтому я решила разбавить их скрап-бумагой. А тк это бабушка, то альбом на кольцах вообще не прокатит. Если уж делать, то основательно, с переплетом! Делала второй раз и, конечно, если кто-нибудь очень-очень попросит, то я смогу повторить. Но не раньше. В итоге на него ушло 2 дня: 1 день - нарезать, собрать листы, сплести переплет, проклеить и 2 день - сделать обложку, сплести каптал и собрать все воедино. С учетом конечно того, что все материалы я купила заранее.


Вот в итоге что у меня получилось. Надеюсь, бабушка будет довольна. Да, не сказала, что обложку обтянула кожзамом. Мне нравится, как он смотрится на таких формата.


Еще я поняла, как мне не хватает сабельного резака. Все-таки хочется, чтобы все страницы на выходе были ровненькими.


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий