пятница, 3 июля 2015 г.

Flower post

Всем привет!
У меня тут незапланированый пост про небольшую цветочную распродажу/обмен.
 

На скрап встрече в июне внезапно всплыл вопрос про цветочки. И тут я вспомнила, что у меня этого добра довольно-таки много лежит дома в коробе. Еще с зимы, когда проводила разбор материалов, все хочу распродать/раздать запасы, которые мне сейчас не нужны. Много всего накопилось за время скрапа и многим может быть нужнее, чем мне. 

С трудом в это верится, но По первости я очень сохла по цветам. И не представляла себе открытки без них. Теперь же я предана кас и американке, и цветы ушли на второй план. 

Вот такие вот небольшой склад цветов у меня скопился. Могу отдать коробкой или по отдельности. Смотрите, может вам нужен конкретный цвет. 
В общем  я буду только рада пристроить их в творческие заботливые руки.


4 комментария:

  1. Привет))) Мои руки всегда открыты))) Но просто так как-то неудобно брать, давай я тебе что-нибудь в обмен для CAS и Американки отдам?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) а тебе нужны все или какая-то определенная часть? О, американка! Напиши мне на почту, плиз)

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием поменялась на что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя вся коробочка интересует или отдельные цвета? А из чего можно выбрать?) Можешь писать на почту)

      Удалить