среда, 22 июля 2015 г.

Книги и мотивация

Привет!

Не так давно я начала писать о книгах, которые читаю, и делиться своим мнением. Так , например, мне намного проще читать книгу, когда я знаю, чего от нее ждать. Нет, есть иногда и такое, когда я просто захожу в книжный, брожу между полок, открываю книги наугад и по беглому прочтению решаю, забрать ли малютку домой или поискать еще. 
Но сегодняшняя подборка книг - это те, что я читаю не ради удовольствия, а ради мотивации, пинка или творческого роста. 

Книг о саморазвитии я читаю очень много и разных. Нравятся мне особенно те, которые подстегивают мои управленческие жилки. Понятное дело, что после прочтения не станешь великим управленцем и не начнешь управлять компанией в 1000 человек. Зато заложишь парочку рациональных зерен и кто знает, может спустя время, они и прорастут.


Понимаю, что всех книг не прочитаешь и не всегда распиаренная книга действительно стоящая. Некоторые просто можно прочитать и забыть. Информации очень много и приходится обрабатывать огромный массив, чтобы найти что-то стоящее. Я из тех людей, которые буду перелопачивать очень много, чтобы найти то самое. Мне нужно быстро сделать первые шаги, чтобы не перегореть. И я всегда стараюсь изучить сразу все, чтобы получить представление о предмете. Тут нет неправильной точки зрения, каждый делает так как ему удобнее. Но это те книги, которые вдохновили и мотивировали меня. Возможно они будут полезны и вам.



Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. Игорь Манн

О, это легендарная книга. Я уже не один раз советовала многим своим друзьям ее почитать. Заказала ее наугад на сайте МИФа и ни разу не пожалела. Прочитала на одном дыхании. Конечно, с этой книгой надо работать, в ней есть анкеты и полезные списки. На тот момент мне было важно ее прочитать и работу я отложила на неопределенный срок. И вот теперь я готова снова к ней вернуться, на этот раз осознанно и перечитать уже с карандашом в руках. У вас обязательно вырастут крылья и вы захотите делать больше, чем делаете сейчас. Многие советы вам пригодятся не только по отношению к работе или хобби, но и в обыденной жизни. Книга очень мотивирующая и заслуженно идет первая в списке книг. Причем к таким людям, как Игорь Манн, обязательно стоит прислушиваться! Вы наверняка в курсе, что он один из основателей издательства Манн, Иванов, Фербер. И что мне у них очень нравится, так это то, что книгу можно купить в электронном формате значительно дешевле)

"Научитесь начинать. Практика показывает, что одна из основных причин нехватки времени — мы затягиваем все до последней минуты, не зная, с чего начать или как начать. Желание + цель + упорная работа + прекрасные результаты — и у вас все должно получиться. Начинаем!"



Камасутра для оратора. Радислав Гандапас

Не знаю, как вы, а я очень боюсь выступать. Хотя и люблю это дело, чего уж скрывать. В институте на последнем курсе я особенно вошла во вкус. Выступить с докладом и сорвать авации, для меня было делом принципа. Причем такой навык полезен абсолютно всем, не смотря на то, чем вы занимаетесь. И сейчас я понимаю, что эта моя способность начала прихрамывать. Перечитала кучу отзывов и решила, что стоит рискнуть и заказать. 
Сказать, что я прочитала эту книгу на одном дыхании, ничего не сказать. Я в принципе очень быстро читаю. Но эта книга заставила меня замедлиться и читать очень вдумчиво. В ней очень много практических советов. Написана в очень легкой и доступной форме. Еще очень большой плюс - искраметный юмор автора, который к любой проблеме подходит играючи. 
Считаю, что такую книгу нужно прочитать для общего развития и еще раз подчерпнуть для себя что-то новое. 

Делегирование и управление. Брайан Трейси


"Понимание как мотиватор
Однажды журнал Training Magazine, желая выявить самую эффективную методику мотивации сотрудников, провел общенациональный опрос среди специалистов по работе с персоналом. Выяснилось, что самая лучшая мотивация — «понимание, чего от тебя 
ожидают»."


У каждого человека есть свои предназначение. И в какой-то момент я поняла, что мое - в управлении. Я до сих пор бывает в этом сомневаюсь, но решила делать маленькие шажки в этом направлении. И эта книга стала первой из книг по управлении. В принципе, мне понравилось. Все прописные истины, которые я так долго впитывала и наблюдала у своих руководителей, собраны в этой книге. Для систематизации и обобщения пройденного жизненного материала очень даже ничего. Написана просто и доступно. Опять же, ее можно купить в электронном виде и почитать пару дней перед сном. Если вам интересно управление, основные его тезисы, почитайте!


Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов


"Высокая активность

В популярных проектах средний пользователь просматривает до ста страниц в день. Психологи уже всерьез говорят о так называемом синдроме Facebook addicted (есть и русскоязычный термин: «вконтактозависимость») — то есть о болезненной привязанности человека к тому, что он делает и что с ним происходит в соцсетях."



Одна знакомая очень скептически отнеслась, когда увидела эту книгу у меня в руках. Скажем так, книга для тех, кто о социальных сетях не знает ничего и хочет с чего-то начать. В какой-то момент я просто поняла, что моя группа вконтакте тихо загибается. И надо бы выяснить, что я делаю не так и как продолжать ее развивать. В книге не даны конкретные советы, но там прописан алгоритм, который можно взять за основу. Чтобы иметь представления с чего начать и куда двигаться, книгу стоит прочитать. Если же вы прошаренный маркетолог, то это как больному припарка, - просто ни к чему.

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей

Если вы просто начнете читать отзывы об этой книге, то поймете, что ее надо прочитать. Очень многие люди писали, что она изменила их жизнь. И что я вам скажу, я не стала исключением. Такого кладезя полезной и нужной информации в одной книге я давно не встречала. Книга меня вдохновила, шокировала и взбудоражила. Даже муж, который обычно очень скептически относится к такого рода литературе, пришел от нее в восторг! Мне кажется, слова тут будут лишними, ее нужно просто взять и прочитать. Она стала настольной книгой и советы, собранные в ней,  я использую в жизни. Если вам действительно нужен толчок, вы уперлись в стену и не знаете с чего начать, вам надоело ходить по кругу и искать выход, то просто прочитайте эту книгу.

Надеюсь, вам окажется полезна эта подборка. Делитесь своими впечатлениями!

Спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. Ксюша, какая ты молодец! Отличный обзор, спасибо! Я раньше никогда не читала подобную литературу, но после твоей статьи мне захотелось купить книгу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присмотрись к парочке. Особенно к Кови. Он просто мастер! Хотела бы я работать с ним в команде

      Удалить