четверг, 9 июля 2015 г.

Больше деревяшечек хорошим людям!

Всем привет!


Долго я думала, писать этот пост или нет. Но в итоге, после долгих размышлений, я пришла к выводу, что а вдруг это кому-то будет нужно и полезно. Может я тем самым смогу помочь человеку, который давно об этом мечтал?


В общем, я готова объявить, что начинаю заниматься фотофонами на заказ. Если вам надоело фотографировать на чем попало или вам просто хочется обновить свой фото-уголок, то я буду рада вам помочь. Фотофоны буду делать только из дерева (фанера или доски из цельного дерева, как кому больше нравится). 

Я уже писала о том, как мои мужчины придумали очень облегченную конструкцию. А мне  к тому же последнее время очень понравилось работать с деревом. Так что, звезды сошлись и я решила поделиться той новостью с вами.

Отдельное спасибо Даше, которая своими хвалебными отзывами вдохновила меня на такое обращение. Даша, ты такое солнце!

фотографии из блога Даши
По всем вопросам со мной можно связаться любым удобным для вас способом

Спасибо, что заглянули ;)

4 комментария:

  1. Ксения, надеюсь, что у тебя всё получится! Мне нравится твой подход к делу!:) Удачи:))) Спасибо за "солнце":))))

    ОтветитьУдалить
  2. я вот тоже хечу фотофон, но во мне борется это желание с желанием минималистической среды вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я терпела-терпела и в итоге решила уже сделать. А то как-то не солидно) Хотя чаще я его использую как подставку под фон )

      Удалить