среда, 29 июля 2015 г.

Блокнот на пружине в обложке #1

Сегодня я хочу продолжить рассказывать о подарках, которые я приготовила перед поездкой к бабушке. Об альбоме я уже рассказала вот тут.
Сегодня речь пойдет о подарке для одной из сестер. Опять же не знаю, как мне это пришло в голову, но я давно хотела попробовать альбом на пружине в тканевой обложке. Да-да, вы наверняка видели этот мастер-класс у Серафимы. Я уже давно положила на него глаз. Все мне хотелось попробовать. А блокноты вообще моя отдельная страсть. Вот готовила этот и поняла, что теперь мне и страничек не хватает со своим дизайном. Надо будет об этом подумать на досуге))


Так вот. В подарок сестренке я  решила сделать такой блокнот. Больше всего мне в таких вариантах нравится, что можно напихать туда всего чего хочешь: различные вкладки, конвертики, пленки, калька. А когда еще и обрезков остается достаточно после альбома, так вообще красота. 

Хочется, конечно, со временем выработать свой стиль, если заниматься чисто блокнотами. Но пока у меня получается все вперемешку: открытки, альбомы, свадьбы, блокноты.
И немного деталек. 








Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Классный! Такой свежий, разный и аккуратный!:) Я тоже люблю блокноты делать:) Как быстрый вариант на пружинах, так и немного более долгий с переплётом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обычно такие вещи с трудом делаю. Мне кажется, что много времени отнимает. Но как подарок и как новый навык - очень даже!

      Удалить