понедельник, 20 июля 2015 г.

Inspired by Project Life

Всем привет!

Сегодня понедельник, а это значит, что надо максимально отлично начать рабочую неделю. как говорил мой хороший друг: "Как начнешь понедельник, так проведешь неделю." Для меня это негласное правило и я стараюсь в понедельник всегда вдохновляться, наполняться и максимально никуда не спешить. По-разному бывает, конечно, но общее направление понятно.

Так что давайте сегодня вдохновимся! Только зададим определенный курс -  Project Life. Тем более что многие сейчас в отпусках, на морях или в горах, в деревне или в городе, но фотографий обещает быть приличное количество! А воспоминайний и еще больше! И по приезду самый простой способ эту всю красоту заскрапить - это сделать пару разворотиков ПЛ.



А кто как ни признанные мастерицы в этой области смогут нас вдохновить на подвиг?


Первой претенденткой на вдохновение будет Cathy . Уже и не помню, как я наткнулась на ее блог. Но зайдя один раз, я уже не смогла уйти. Кэти графический дизайнер с 25 летним стажем в печатной продукции. Она знает о полиграфии все! Плюс, она мама двоих детей и конечно же жена. Тем не менее она балует нас уроками по ПЛ, бесплатными карточками и крутыми разворотами! Она предпочитает стиль "чисто и просто" и минимализм. 

Мне ее работы нравятся локоничностью и цветом. То, чем я еще не научилась владеть как следует. Вы только посмотрите на это!




Вторая вдохновительница по имени Карен также ведет ПЛ, делает странички и увлекается планированием. Она любит фотографировать, креативить и сохранять воспоминания своей семьи.Также предпочитает минимализм, что меня в ней и восхищает. В блоге у Карен также можно найти проекты для бесплатного скачивания, подчерпнуть интересные идеи и вдохновиться!




И третью девушку зовут Amie Lamm Griffin. О, сколько всего интересного можно найти в ее блоге! Причем в рамках Little Lamm & Co она разрабатывает интересные дизайны для ПЛ, которые можно использовать не только в диджитал формате, но и самим печатать! Также в блоге можно найти различные мастер-классы и интересные идеи. В общем, чего говорить, когда можно пойти и увидеть ;)




Отдельно хочется петь оду дизайнерам Studio Calico за их яркие и неповторимые работы! Вы только посмотрите, сколько красоты у них на Пинтересте или в блоге! Кто-кто, а это компания меня вдохновляет уже не первый год. И им всегда есть, чем меня удивить!



Всем отличного понедельника и больше вдохновения в каждом дне!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий