понедельник, 6 июля 2015 г.

Мастер-класс по хранению мелочей. Меловая баночка

Всем большущий привет!

Как вам начало новой недели? Как настроение от прошедших выходных? Мы вот открыли велосезон и я безумно этому рада! А еще раз словила себя на мысли, какой же мне замечательный достался муж! Очень важно, когда ваша половинка разделяет ваши увлечения. Сначала накататься, потом покушать мороженное, а потом валяться на полу и слушать музыку в колонках. Просто праздник какой-то! Так важно быть в моменте и ценить мелочи каждого дня. Ведь именно из них складывается наша жизнь.

Вот такое философское вступление (тянет меня, ага, в начале недели на них). А теперь давайте плавно перейдем  к нашему любимому творчеству. Прошлая неделя была богата на планирование и подведение итогов, а на этой будет больше вдохновения.

Вы не поверите, но я становлюсь американской русской отчаянной домохозяйкой. Смех смехом, но последнее время я стала интересоваться тем, как бы свои знания по скрапу, картонажу и дизайну заставить работать на меня в доме. Делать не только красоту для других, но и для домашнего уюта и помощи в хозяйстве. Вот именно благодаря таким мыслям и появился этот мастер-класс!


Многие из вас, наверное, сталкивались с тем, что с покупкой новой одежды в коробочке с шитьем прибавляются пуговички. Я вообще не портниха, поэтому в такой шкатулочке у меня самый необходимый простейший набор для штопанья. И вот эти пуговички наводили хаос в шкатулке. И я решила, что пора с этим что-то делать. 


Взяла я баночку из-под шоколадной пасты, грифельную краску и строительную ленту. Работать в перчатках давно уже взяла за правило и вам советую. Руки не портятся и потом не нужно отскребать краску с пальцев.


Прикинула, где я хочу сделать грифельную поверхность. Баночка должна была стать универсальной и в случае чего превратиться в емкость для хранения других мелких вещичек. Поэтому я решила покрасить ее всю по внешней поверхности, плюс нанести часть на крышечку, чтобы видеть с чем это баночка, когда открываешь ящик. Заклеила строительным скотчем верхнюю и нижнюю часть.



Для работы выбрала вот такие кисти. С такой краской лучше работать синтетикой, а то кисти с натуральным волосом быстро придут в негодность. Самая крайняя кисть - белка, но какая-то очень дешевая и из ашана. Она после первой же работы с акварелью разлохматилась и пришла в негодность. Но всякому инструменту можно найти применение. 


Краской я покрывала на 2 раза, тк в первый раз она плохо легла на стекло. На второй раз уже было намного лучше.


В итоге в хозяйстве появилась вот такая баночка. Меловым маркером я написала на ней для чего собственно, она предназначается. А после уже дорисовала на крышке пуговички. Вот так просто и быстро. И лишний повод не ездить в Икею)


Спасибо, что заглянули! Надеюсь, мастер-класс будет вам полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий