пятница, 24 июля 2015 г.

Вдохновение часть 4. В гостях у Оксаны


Какое-то время назад  я рассказывала о людях, которые меня вдохновляют. Думаю, пришло время возобновить эту рубрику. Для многих из нас года стал очень тяжелым испытанием на креативность и любовь к творчеству. Я ни раз видела это и на наглядных примерах, и на себе самой. Когда кажется, что ты больше ничего не сможешь дать миру, все краски померли и остается только повседневные дела и заботы, за которыми просто не хочется подходить к творческому беспорядку. Не сказать, что я перестала заниматься творчеством как таковым. Скорее я искала новые возможности для реализации своих творческих потребностей. 

И вот в такой период жизни я познакомилась с Оксаной Подгородецкой. Она замечательная девушка, мама, жена, подруга и художник. 

Многие из вас знакомы с ней по ее проекту MyBukva. Мне в принципе кажется, что нет человека, который о ней не слышал. Зимой мне посчастливилось познакомиться ней лично. Мы собрались добровольцами помочь ее семье с работой по строительству мастерской. Но как мал наш вклад по сравнению с той теплотой и вниманием, которым одарила нас Оксана. Но обо всем по порядку. 



Я никогда не вела блог до этого. И понятие о жж, к примеру, у меня были очень туманные. Я вела там журнал, который был закрыт для посторонних глаз. Не больше. Моя же любимая институтская подруга состояла во многих жж-сообществах и регулярно писала в свой журнал. Именно от нее я услышала об Оксане впервые. Это было курсе на втором института. Тогда понятие ручного труда для меня было что-то из мира фантастики. И я им слабо интересовалась. Я видела слова, которые были у подруги, слышала хвалебные отзывы, но ассоциаций для меня никаких не было. 


И вот спустя столько лет, когда я уже сама решила заниматься творчеством, я все пристальнее стала следить за творчеством Оксаны. Она меня вдохновляла! Такой яркий человек, судя по иг. И каково было мое удивление, когда жизнь дала нам шанс познакомиться лично. 
Мы приезжали два раза, один - помочь, а во второй просто в гости. Девушки, с которыми я познакомилась также заслуживают восхищения! Юля и Марк, Ксюша и Наташа, я рада, что мы познакомились с вами!


Уже на вторую поездку мастерская была готова. О, это творческий уголок моей мечты. Столько красок, света и вдохновения повсюду. Куда ни глянь везде милые вещицы, необычные стулья, простой комод из икеа, но совсем неузнаваемый. А крылья, которые стоят стоят в мастерской? А залитый солнцем пол? А окна в пол? А необычной формы люстра и лампа?
И это только кусочек мастерской. Вы бы видели, какой вид открывается с желтой крыши! Да-да, из мастерской наверх ведут ступеньки на желтую крышу. 
Конечно каждый предмет в доме - это отражение Оксаны. Она очень скормная, заботливая и начитанная. Она может рассказать интересные истории из мира искусства, накормить обедом и просто поддержать. 


А то, какие проекты они делают с мужем? Ведь буквами и словами дело не ограничивается! Большие светящиеся звезды для фотозоны, машинки для маленьких именинников, крылья, расписные оленьи головы, карты мира на стену. 

Обязательно зайдите к ней в инстаграмм Там столько красоты в каждом дне! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий