среда, 8 апреля 2015 г.

Цветочная феерия в My-Scrap.ru

Всем привет!
Весна все-таки решила дойти и до нас. Такое солнце, что даже в пальто жарковато. Пусть с утра еще немного подмораживает, зато днем прям благодать! А я-то было загрустила после возвращения, что все тепло осталось в Швейцарии. Москва меня встретила дождем и поломанным колесиком чемодана. Не знаю уж, чья тут вина, но "добрым" словом я всех вспомнила, пока тащилась по переходам и лестницам с 19 кг. Хорошо, что не все мужчины пострадали после феминизма и остались-таки рыцари. До дома я доехала уже в бодром настроении)

Ну, вот я тут и готова снова рассказывать и показывать свои работы. Сегодня как раз стартовало цветочное задание в блоге My-Scrap.ru и какие там работы! Какой-то сумасшедший цветочный взрыв! 

Очень-очень-очень красиво мы в блоге заманиванием весну. Давайте шаманить и завлекать ее вместе! Присоединяйтесь!






1 комментарий: