среда, 8 июля 2015 г.

Shake, shake, shake no more

Всем привет!



Июль начался, а это значит, что мы в блоге My-Scrap.ru приготовили для вас интересные задания по открыткам. И сегодня у нас шейкер! Да-да, тот самый, по которому сходили с ума все в прошлом году. Но и в этом он остается на пике моды.







В связи с его популярностью, очень сложно сделать что-то небанальное и классное. Идею я вынашивала довольно-таки долго. А в итоге самое очевидное и становится самым любимым. Я поймала себя на мысли, что ни разу не вырезала фразу на плоттере и не превращала ее в шейкер. Представляете? Моему удивлению не было предела)) Поэтому я сразу и решила опробовать. В этот раз у меня получился прям настоящий шейкер. Не хватает антистатической подушечки для полной радости, чтобы мелкие детали не прилипали к пленке.

А еще я купила вспененный скотч в строительном магазине и он оказался идеальной толщины. Обожаю такие материалы для скрапа за их универсальность!

А вот и сама открыточка поближе. Основа, на которой стоит открытка - это как раз грифельная доска. Получилась идеально! И фотографировать на ней открытки сплошное удовольствие!


Спасибо, что заглянули! Оставайтесь на связи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий