понедельник, 31 августа 2015 г.

Project Life. August.

Всем привет!
Вот и подошло лето 2015 к концу. Сегодня просто отличнейший день, чтобы подвести итоги, попрощаться с теплом, законсервировать воспоминания и повернуться лицом к наступающей осени. Мне нравится осень за то, что начинается период посиделок с друзьями, когда можно всем собраться, пить горячее какао и разговаривать обо всем на свете! Летом это сделать намного сложнее. Надеюсь, осень будет очень домашней и уютной. Мы уже запланировали походы на мероприятия с мужем и мне теперь срочно нужно пара тройка выходных платьев)
Небольшое жизненное отступление и снова возвращаемся к теме поста. Сегодня я хочу показать вам немного своего августа. В My-Scrap мы приготовили вам задание "фото еды". Так что всем любителям фотографировать еду в кафе и ресторанах посвящается. Для меня одно из сложнейших заданий. Одно дело фотографировать свой день (уже привыкла к этому), но совершенно другое выказывать свое "безумие" в общественных местах. 


Также видно, что я снова вернулась к леттерингу и решила внести разнообразие в фотографии разворотов. Это кусочек моей новой меловой доски, которая радует меня размерами. Писать на ней одно удовольствие, значит с покрытием (ссылка) я все сделала правильно. 


В августе было не так много интересного, как мне казалось, но зато было очень много маленьких душевных моментов. Так, начало августа я провела у бабушки, где отъедалась и впитывала ее мудрость. Плюс, общение с сестренками, с которыми с каждым новым годом у нас становится все больше и больше общего.



Прилет был очень сумасшедший. Хотя кому я рассказываю. Все в этом году возвращались после отпуска и представляют, что это значит. Особенно, когда ты жена, мама и сестра. Сразу же много дел, которые требуют немедленного включения. Благо у мужа был отпуск на эту неделю и все дела решали вместе. Самое приятное было собирать урожай у дедушки на участке. Мы там все лето не были, но это не помешало ягодам вырасти.



Следующая неделя уже была более домашняя. Смогли встретиться наконец с подружкой, поотмокали в аквапарке, поболтали. Плюс к концу недели свалился неожиданный заказ на леттеринг, а муж подарил сушку для фруктов, о которой я так долго мечтала. Теперь хоть будем зимой ягоды и фрукты кушать свои сушеные, а не разоряться на магазинные.





Впервые попробовала такой вот интересный формат с кармашками и пока трудновато. Плюс специально под эти кармашки купила набор от Simple Stories. Но его бы разбавить другими карточками. Как-то не получилось у меня по цветам нормально сочетать в этот раз. Посмотрим, можем привыкну, если буду делать карточки сама. Мне еще из Америки прилетели странички совсем экстримального формата с большим количеством маленьких кармашков. Может быть рискну сделать в следующем месяце с ними что-нибудь.

Как продвигается ваш проект? Успеваете летом нагонять или из-за отпусков и разъездов это получается сложнее? Поделитесь своими успехами.

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. В германии, говорят, запретили еду в ресторанах фоткать)) что-то там про авторские права...
    Я свой лайфбук довела до марта и он заглохххх. Хотя фото печатаю исправно и записываю иногда события, надо только сесть и собрать склеить все вместе. Надо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что? Немцы молодцы) А то тут недавно в кафе видела, как мальчик фотографирует еду и совсем тошно стало.
      Для меня процесс - собрать, самый сложный! Обычно все распечатаю, сложу и потом на последний момент остается. Мне очень понравился твой вариант с самодельными обложками. Очень хочется такой тревел сделать.

      Удалить
  2. Я люблю фоткать еду и кофе))))
    С обложкой? Это который?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот, что ты на встрече показывала. Очень мне понравился такой вариант! Только внутри я хочу взять файлики от ПЛ

      Удалить
  3. Там нет обложки)) это картонный разделитель от альбома, он шел в комплекте. Я как тексты допишу, вставлю в альбом (от симпл сторис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, а я думала, что это уже отдельный готовый тревел) Разделите я признала. А мне они вообще нигде не пригодились

      Удалить