среда, 19 августа 2015 г.

Кулинарный блокнот на пружинах

Вот настал тот страшный час, когда я приступила к изучению всевозможных переплетов в срапбукинге.  Тема меня настолько затянула, что я уже составила пару-тройку проектов, которые мне до жути хочется сделать. Одним из таких проектов и кулинарный блокнот, который я вам сегодня покажу. 




С тех самых пор, как я переквалифицировалась в жену, стала постоянно готовить и повышать свой кулинарный уровень, я поняла, что мне срочно нужна книга для всего этого добра. Вынашивала я идею ооочень долго. Она прошла путь от простого блокнота (лень записывать все ручками, а вклеивать не эстетично), до альбома для проджект лайфа (готовишь, фоткаешь, вклеиваешь). В итоге я остановилась на варианте с кольцами. А когда увидела, как можно переделать простую тетрадь для блоков, то сдалась. А тут еще пришел кит-набор на август от SKC. И скажу я вам, он классный! Все идеально подобрано, а ткань. Бананы, раки, цветы и все такое акварельное и красивое. Где девчонки такую красоту находят?

Осталась верна себе. Решила, что самый простой вариант для застежки - это на ленте, как часто делает Серафима. Способ быстрый и легкий. Еще хочется как-нибудь сделать на резинке и топсе. Но это в другом проекте и с другим переплетом. 

А теперь покажу немного сам альбом.

Вот так выглядит застежка. Со времен, когда я скупала металлическую фурнитуру, у меня как раз осталась такая вот вилочка. И для кулинарного блокнота она подходит как нельзя лучше.


Внутри обложка из винтажной бумаги, которая шла в комплекте. 


Разделители дела ножем из набора Paper Smooches. Набор очень универсальный, чем очень выручает. 


Сделала небольшой кармашек для разных карточек с рецептами.


Толщины мне должно хватить на мой объем рецептов. Осталось их привести к нормальному виду и вставить. 


Конструкцию с кольцами крепила на люверсы. 
Самым сложным было ободрать старую обложку с тетради, чтобы ее глянцевая поверхность не мешала.


Разделители я пока не стала делать, посмотрю, какие понадобятся и доделаю. В ките шло много чипборда, так что проблем с этим не будет. Обложку специально делала без украшений, чтобы они не поотваливались.
_____________________
Полезная информация
Мастер-класс Эли по такому переплету можно посмотреть тут, кит набор вы найдете тут, а ножи вот тут.

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Лежат у меня эти разъемные механизмы, ждут своего часа... Не поняла пока, как их крепить:) Всему свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, блокнот отличный! Я считаю такой способ крепления для кулинарной книги идеальным!

      Удалить
    2. Спасибо! Давно уже пора было сделать блокнот для себя, но как обычно, сапожник без сапог. Мне такие механизмы очень понравились. Удобно!

      Удалить
  2. Классный! Я вот тоже хочу такой сделать. Тетрадь купила, расчленила на детали, а сделать лень!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомо! Времени не всегда хватает на все желания))

      Удалить