среда, 5 августа 2015 г.

Project Life. July.

Привет, дорогие!
Как ваши дела? нет еще легкой паники насчет последнего месяца лета? Или вы просто беззаботно наслаждаетесь солнечными деньгами и зеленой травой? Надеюсь, в любом случае у вас все проходит лучше всех!

А у нас в блоге My-Scrap.ru как раз новый месяц Project Life и новое задание на август месяц. Не скучаете там? Успеваете делать задания и добавляться в линки? Давай-давайте, главное - не забросить! 

Вот с чем у вас ассоциируется лето? У меня это - загар, солнце, море и очень много фруктов! А еще ноги, ноги, ноги. Особенно с морскими волнами или просто в красивых туфлях. А почему бы и нет? Вот вам и задание на август. Мы тоже поэкспериментировали, 100 миллионов фотографий ног в разных ракурсах и на разном фоне теперь имеется и у меня на телефоне. Так что теперь ваша очередь. А пока покажу все свои развороты. Июль был богат на путешествия. Это еще я не сделала последнюю неделю. Но ее традиционно уже в сентябре покажу. 

В этом месяце очень пришлись к делу карточки от Насти, которые я получила по обмену. Они, кстати, поддержали нежные летние развороты. Получилось выдержать в одном стиле, что уже давненько со мной не случалось. Да и творить с новыми материалами одно удовольствие и сплошное вдохновение! Так что зря вы отказались от нашей затеи! 



Так традиционно начинаю новый месяц. Привычный формат, файлы и папочка. Спокойно и без нервов. Красота!


Событий и фотографий было много. Последнее время еще и фотографии я делаю квадратными, как в инстаграм. Что, кстати, очень облегчает расположение их на разворотах, да и больше текста влезает.  И все никак не могу нарадоваться на новые карточки. Плюс, мне так понравилась идея делать карточки со штампами, что в этом развороте их аж две!


Вроде бы не примечательный штамп, но карточка с его использованием получилась очень даже!






Ну, а тут я уже не могла утерпеть! Да и как можно, когда к тебе приходит новая коллекция от My-Scrap с чипбордом, фишками и ананасами! Да и разворот про лето, море и солнце!

Кстати, впервые попробовала делать коллаж в фотошопе и потом печатать на большом принтере. Качество мне пока не очень понравилось. Но я тут явно что-то напутала с размером. Сама идея хорошая, конечно. Но нужно отточить процесс и фотобумагу прикупить.



А еще у меня была какое-какая меморабля в виде посадочных талонов, билетиков и тд из Ялты, и мне уж очень хотелось сохранить это. Придумался быстрый пакетик из кальки. Его удобно вытаскивать, а еще почему-то так понравился пустой брадс.


И да, теперь почти в каждой работе есть что-то вырезанное на каттере. Я распробовала и прониклась))


Похвастайтесь и вашими разворотами! Так интересно рассматривать и подсматривать)

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Так уже хочется сесть и сделать с твоими карточками. Но берегу их. Они такие красивые! А качество!

      Удалить