понедельник, 3 августа 2015 г.

Несколько слов про школу каттера

Всем привет!
Многие успели заметить, что я в одночасье стала больше вырезать на своем режущем плоттере.  Тут, конечно, много причин. И одна из них то, что какое-то время назад прошла небольшой курс у Серафимы по режащему плоттеру. Очень было любопытно узнать всяческие лайфхаки. 
Тогда это было всего лишь пару уроков, сейчас же Серафима сделала целую школу! Посмотреть можно по ссылке  
Там много всего интересного и полезного кстати. Если вы тоже купили камео и поставили его на полку, как я в свое время, то стоит заглянуть в школу. Может именно она даст вам вдохновение и научит воспринимать камео, как реального помощника. 



Но вообще не только это послужило толчком. Например, я переставила его на рабочий стол так, чтобы в любой момент его было удобно включить. Я обновила все версии рабочих программ, чтобы меня по миллион раз не спрашивали одно и тоже. Я Залезла в магазин и накачала кучу интересных дизайнов. Я придумала много разных проектов, которые можо сделать только с помощью плоттера. 


Да, пусть это мелочи, но они действительно помогают преодолеть отговорки. Причем так не только с плоттером. Очень много инструментов можно найти, которыми мы не пользуемся из-за ряда отговорок. Посмотрите на свой стеллаж с инструментами и признайтесь себе в этом. У меня сейчас таким преткновения служат штампы. Пора бы их уже нормально разложить. Но об этом в другой раз ;)

Да, может это звучит как небольшой дружеский пиар, но мне не жалко поделиться полезной информацией, особенно когда это работает! Так что welcome!

2 комментария:

  1. Я тоже купила школу по плоттеру) вот только жаль что уроки еще все не вышли((

    Я вообще у тебя очень красивый и интересный блог) я именно такие в мире блогов и ищу, чтобы и приятно было читать и вдохновляли) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама регулярно залажу в школу и хочется все новые и новые фишки изучать. ведь его возможности настолько широки!
      Спасибо! Очень рада, что не зря все делаешь)

      Удалить