среда, 26 августа 2015 г.

Про мой леттеринг

Доброе утро!
Забежала рассказать вам об еще одном моем увлечении, которое было нещадно забыто. Я здесь мало пишу почему-то о леттеринге, к которому я решила вернуться этим летом после полугодового перерыва. То, что мне нравится рисовать буквы, - это без сомнений так. Но за прошедшие полгода я так и не взяла в руки карандаш, чтобы написать что-то более-менее серьезное. Разминки, почеркушки были, куда ж без этого. А вот чтобы взять и оформить плакат или доску, этого у меня не бывало. А зря! 

Причем еще смешнее то, что мимо классных и удобных инструментов для написания-рисования букв я пройти не могу. Так, покупаю фломастеры, брашпены, параллельки и многое другое. Про линеры и капилярные ручки я молчу. У меня зависимость еще с детства от милых канцелярских предметов. 


И вот, свершилось. Насчет того, что мысли материальны я писала уже очень много раз. Последнее время мне даже страшно становится от того, как это все быстро материализуется. Правда, стоит помнить, что если хочешь что-нибудь нормальное, то лучше до мелочей уточнять. Ну, это я так, вдруг не знаете. 

Так вот. Получилось так, что встретившись с подружкой любимой, я мимолетом упомянула, что хорошо бы вернуться к леттерингу. Но для этого мне необходим толчок, проект, ради чего будет разводиться бурная деятельность. И вот, как по запросу, я получаю проект, над которым, не прерываясь, работаю два дня. Ну, не чудо ли? Здорово еще и то, что этот проект имеет свое продолжение. 
Я делала плакаты для фотосессии в стиле арбузной вечеринки. Что-то рисовала с нуля, что-то подсматривала. Но мне кажется, что все в итоге удалось! Вот пара фотографий похвастаться.

Писала белой гелиевой ручкой и меловым маркером по черному картону. В общем, мне понравилось. Скоро ждите от меня еще буквенного спама)



Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Очень крутые плакаты! А на первой фото тоже твое творение?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень здорово, и задумка чудесная...такая душевная - арбузная вечеринка и круто оформлено, не пошло, сама бы пофоткалась в таком окружении)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!! тоже хочу попробовать) но пока руки не доходят))) видимо когда меловую стену на кухне оформлю :-)

    ОтветитьУдалить