среда, 24 декабря 2014 г.

МК по упаковке новогодних подарков

Привет! Новый год уже наступает на пятки, а в Европе сегодня так совсем Christmas Eve (канун Рождества) и все в подготовке праздничного стола. Мы с мужем тоже решили поддержать этот семейный праздник салатом оливье (муж сказал, что без него никак) и традиционным щвейцарским блюдом роклет, которое мы будем делать впервые и в домашних условиях.


Праздник праздником, а подарки под елку класть нужно красиво)
Я надеюсь, что еще не все успели упаковать подарки и мой небольшой МК по этому вопросу вам пригодится. Я, как обычно, все делала в последний момент, поэтому рассказать успею только  о самом простом и нужном. Под такой формат упаковки подходят предметы правильной формы и с ровными сторонами. У меня с одной стороны были кольца у альбома и пришлось немного повозиться. Так что не повторяйте моих ошибок и все упаковывайте в красивые коробочки. От многослойности подарки только выигрывают!

Итак, начнем. Я приготовила наш свадебный альбом, как пример для упаковки. Как я уже писала, я подарила его мужу на Новый год. А перед тем как подарить, надо же красиво упаковать!


Для начала выберете поверхность, на которой вы будете упаковывать. Лучше бы, чтобы на ней можно было хорошенько развернуться и вам ничего не мешало. В моем случае это стол. У брата в этом плане очень удобный кабинет!
Дальше я лазила по ящичкам и скала все то, что мне может пригодится по гамме и из инструментов. Все, что мне нравилось попадало на стол. Самое сложное было выбрать бумагу. Крафт неожиданно и не во время закончился, но благо у меня в закромах оказалась бумага по текстуре схожая с деревом и по цвету очень смахивает на крафт. Только смотрите, чтобы она была не очень плотная и при сминании не трескалась. А то на каком-нибудь этапе упаковки вы будете очень огорчены.


Все, вы подобрали все элементы, расчистили рабочую поверхность и готовы приступать. 
В первую очередь вам нужно отмерить бумагу и отрезать ее от общего рулона. Я обычно стараюсь экономить и всегда отрезаю точь-в-точь. Правая часть листа должна закрывать ваш предмет полностью, а левая (от ножниц вправо) должна быть равна высоте предмета+ небольшой нахлест. Отрезаете.

Обратите внимание! Если у вас край на правой стороне (тот что покрывает предмет полностью) неровно отрезан изначально, кривой или помято-рваный, то лучше отступить еще пару сантиментов, чтобы его можно было загнуть.

Так будет выглядеть ваш предмет в отрезанной бумаге.

Загибаем правый край слегка. Я делаю это скорее для красоты, и примеряем натяжение бумаги

Вот сколько примерно у меня нахлест слева.

Приклеиваю полоску двустороннего скотча. Вы можете использовать любой, но желтый (продается обычно в строительных магазинах) слишком липучий и с ним сложно справиться. А еще он по толщине не всегда подходит. А этот часто используется в упаковке и рвется руками, что значительно ускоряет процесс

И приклеиваем аккуратно к левой части. Получается вот так. Стык бумаги ровно проходит по ребру предмета.

Дальше решаем вопрос с боковушками. Загибаем верхнюю часть вниз и приминаем по бокам.
Если она у вас оказалась слишком большой, то ее всегда можно обрезать. Получается как-то так.

Дальше загибаем во внутрь одну часть (я начала с правой), приглаживаем и приминаем треугольник. Должно получиться так

Также делаем и с левой стороной.  Приподнимаем получившийся кусочек и смотрим, не криво он ли получилось. Если нет, то просто приклеиваем его на двусторонний скотч. Если же криво, то загибаем во внутрь (как делали в самом начале) и приклеиваем.

У меня края были ровные и я сразу приклеила.

Точно также поступаем и с обратной стороной. Выглядит как-то так. Тут я начала загибать не с верхней части бумаги, а с нижней.

Дальше прикладываю декор. Альбом свадебный, так что придерживаюсь этой тематики. Дома нашла кружево и белую ленту широкую. Единственное, если используете ленты или ткань, то лучше их гладить предварительно. У меня же она немного пожевана).

Ленту также клею на двусторонний скотч. Края предварительно обожгла, чтобы они не бахромились.

Приклеиваю. Неровно отрезанный кончик остался внутри и не заметен.

Также на скотч приклеиваю кружево. Он прозрачный и его совсем не видно.

Если хочется продолжить украшение, то можно поиграться с лентами. Я выбрала узкую ленту персикового цвета.

И просто завязала ее на бантик.

Потом в закромах обнаружила деревянные украшения свадебные и там была эта милая парочка. Прям как мы :) И она также пошла в дело

Привязала ее к бантику.

Вот и все! Быстро и просто мы украсили подарок! В дело можно пускать ленты, ткань, украшалки и все что вам подсказывает ваше воображение!

Упаковывайте подарки просто и красиво. Поверьте, друзья и родственники это оценят! 

Надеюсь, мастер-класс окажется полезен и сослужит вам отличную службу!

1 комментарий: