воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Тег-парад в Совушке Славии. Задание №7

Продолжаем продолжать или новый год на носу. Я мерию исключительно выходами новых заданий в Совушке Славии. Как выйдет последнее, значит новый год! Сегодня вот седьмое, так что стоит серьезно задуматься, насколько вы готовы к его приходу.

У меня в этом году праздники начнутся раньше многих, не каждый день муж уезжает в командировку. И да, поосторожнее с желаниями, вот так мечтаешь почаще ездить заграницу и сбывается же! Вселенная следит за нами и ей только дай повод исполнить твое желание) Так что мечтайте конкретнее и больше.

А сегодняшнее задание посвящено чипборду. Довольно-таки обязательный элемент и очень самодостаточный. Он притягивает к себе внимание и его нужно просто подчеркнуть. 
Для меня дом - это место, где уходят все тревоги, где мое творчество, моя семья, мой уют. Дом - это здорово! Когда-нибудь у нас обязательно будет свой большой светлый дом, где мы будем собираться семьей, друзьями и никакие печали и горести нас не одолеют.



Делитесь своими работами в блоге Совушки Славии и в инстаграм по тегам #совместныйпроект и #новогоднийтегпарад 

Комментариев нет:

Отправить комментарий