вторник, 16 декабря 2014 г.

[Inspiration] for My-Scrap

Никогда не понимала задания, где нужно вдохновиться картинкой. Обычно оно оставляли меня равнодушными и не трогали ни одну струну в душе. 
Но видимо это длиться до того момента, пока не найдешь "свое". И вот таким моентом стало для меня задание на вдохновение от блога My-Scrap. Задание - сделать страничку на тему {Inspiration}


Я сначала долго не могла решиться на такую нежность. А потом не могла спать ночами и все время перебирала все возможные варианты. Правильно же говорят, нужно просто отпустить ситуацию и решение придет само. Вот почаще мне бы это слышать или просто написать огромными буквами над рабочим столом. 

Как только я решила, что будь как будет, сразу же пришло решение. Видимо, боялось пролететь фанерой над Парижем :)
И вот, что в итоге получилось. Совсем ретро




Использованные материалы: бумага из старых запасов, бумажные цветы, кожзам, калька, переплетный пластик, белый маркер, вырубка, наклейки-буквы от Teresa Colins

Комментариев нет:

Отправить комментарий