среда, 17 декабря 2014 г.

Bind it all!

Сегодня я с новым полезным обзором и моим новым незаменимым помощником. Не думала, что когда-нибудь список хотелок у меня будет уменьшаться. По сути в нем осталась только машинка для вырубок, но и насчет той я не уверена. И больше по мелочи)


Как я уже ни раз писала, что у меня дома не бывает случайных инструментов. Каждый помощник выбирается скрапулезно, долго и нудно. Каждый раз себя спрашиваю: зачем? Очень ли нужно? Есть ли замена? Насколько часто он будет в использовании? Такие вопросы очень полезные и охлаждают аппетит. Сразу подключаешь голову. Насчет него я сомневалась целый год! Но в итоге все сложилось как нельзя лучше и я перекупила его у очень хорошей девушки. 


А еще отдельно хочу сказать про инструкцию - мрак! Ничего толком не написано и приходится додумывать собой. хорошо, по весне на мк по travel book, мне удалось поработать с ним и вроде как не очень он и страшным оказался. Был вариант Cinch (от Memory Keepers), но я не настолько блокнотный маньяк и такой зверь пока мне не нужен.

Итак, выглядит этот славный малыш вот так:
внешний вид со всеми дополняющими мелочами к нему

Коробка от него больше, чем он сам. Почти не занимает место, есди сложить заднюю лапку. 
Лапка эта предназначена для его устойчивости. А теперь рассмотрим его поближе.
шаблоны для измерения пружинок
В комплекте идет набор с пластиковыми шаблонами для измерения пружинок. На случай, если вы не забыли или не знали, какого размера пружинку вы купили. А еще она вам понадобится, когда вы будете устанавливать размер пружинки для сжимания.

регулировщик ширины/размера пружинки
Именно благодаря этому колесику вы настраиваете область, куда в итоге вы помещаете пружинку (уже закрепленную на блокноте, буке и тд) и сжимаете, опуская ручку биндера вниз.
ограничитель
Данной задвижкой вы можете ограничивать количество дырок в вашем изделии. Но мне она пока не пригодилась, тк обычно требуется больше дырок, а не меньше)
При начале работы производитель обращает особенное внимание на то, что рычажок должен быть открыт как с одной так и с другой стороны. Это одно из первых движений, которые вы делаете, достав биндер из коробки. Обращайте на это всегда внимание.
лапка, регулирующая расположение дырок
Эта лапка помогает вам разместить дырочки на том месте, где вы их задумали и запомнить. Листов обычно много и не все с одного раза пролезают в отверстие биндера.

раные рижимы работы биндера
А это регулировщик режимов*. 

А - нет ограничений по использованию
В - используется для пробивания отверстий на равном расстоянии 
С - используется для пробивания отверстий в бложках
D - ограничивает размер пробивания отверстий от края
______________________________________________
*в конце поста можно на видео наглядно увидеть как работать в каждом режиме
лапка
Выдвижная лавка для более устойчивого положения биндера.
ручка
Собственно самая важная деталь - ручка. Именно при помощи нажатии и происходит процесс дыркоделания.
Особое внимание хочу обратить на левую сторону биндера (противоположную от ручки). Будьте особенно аккуратны, тк в момент опускания ручки, выезжает пресс (который сгибает пружинку) и он может зажать руку или пальцы. Так что следите и будьте аккуратны!

Хотела отдельно добавить, что как и любой инструмент, биндер нужно очищать. С боковой стороны у него есть небольшое окошечко, из которого следуеь вытряхивать мусор от дырочек. Не давайте ему забиваться.

ПРИМЕРЫ
Пока я успела сделать только две работы, где мне пригодилась помощь брошюровщика. 

На первом я не угадала немного с размером пружинки, но это был черновой вариант, поэтому не страшно. И сама пружинка согнулась не совсем ровно и кругло. Но просмотр нескольких видео помогли мне понять, что я делаю неправильно. Также советую и вам изучить инструкцию и посмотреть пару тройку видео. Одно из них вы найдете в конце этого поста.

больше фотографий альбома можно посмотреть тут
А на будущем свадебном альбоме я в итоге вставила кольца, тк по размеру все пружинки оказались маленькими. А сам альбом тот еще пухлячок)





Еще я хотела бы добавить немного слов о тех инструментах, которые вам облегчат жизнь и помогут в работе в том числе и с брошюровщиком.
Кусачки для проволоки производства Zutter (у меня). Можно использовать обычные кусачки, главное чтобы вам было удобно. Эти чем мне нравятся, что у них прорезиненные ручки, они маленькие, не тяжелые и таки прям девчачьи) И по цвету подходят к биндеру )))

Пластины для биндера. Они удлиняют зону сжимания пружины и можно сразу сжимать длинную пружину
Вот вам видео, чтобы было понятно, как это работает


Также есть еще (чего только не придумают!) специальные прозрачные полоски с креплениями, чтобы вставлять дополнительные страницы в уже сшитый блокнот (на видео с 5 минуты).
Ну, а если нет таких полосок под рукой, (да и зачем они, когда есть смекалка?) то можно поступить как Серафима. Это работает не зависимо от того, какой брошюровщик вы используете (проверено).

Если вдруг найдете еще полезные инструменты или хотите узнать о них, то пишите, я с удовольствием проведу небольшое расследование и напишу статью)


4 комментария:

  1. большое спасибо за интересный материал
    у меня этого гаджет нет, но есть возможность взять во временное пользование
    надеюсь, смогу адекватно с ним поработать после вашей статьи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что статья пригодилась! я тоже долго размышляла, надо ли оно мне, но когда появилась возможность купить, то решила не жадничать. И сразу столько моментов для применения нашлось ему!

      Удалить
  2. У меня есть такой же биндер. Мне очень нравится! Обожаю его использовать даже больше, чем кольца. Такие милые альбомы и блокнотики получаются с ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот мне тоже милость и завершенность альбомов нравится. Ну, и квадратные дырочки!

      Удалить