вторник, 23 декабря 2014 г.

Wedding is not over

Свадебная тема себя еще не исчерпала и пусть в блоге побудет немного осенне-летнего настроения. Надеюсь, следующий год также будет богат на радостные события и мы снова будем работать с мужем в команде


Я уже делала для ребят книгу пожеланий на их морскую свадьбу. Жаль, мы не могли присутствовать на их радостном событии и поздравить лично. 
А в это раз я сделала коробочку под их замечательные фотографии для фотографа Катерины 
Все никак нельзя было показать, тк это должен был быть сюрприз для ребят. Но теперь можно и я с чистым сердцем хвастаюсь.))

Очень мне нравится бумага из коллекции Teresa Colinz Save the Date. Из нее же в итоге получился наш свадебный альбом. Не хотелось делать его на веревочках и завязочках. Так мне показалось лучше и я оставила все как есть. Обложка обтянута кожзамом, бумага и высечки из одной коллекции. Внутри 2 держателя для дисков. 

Нравится мне именно такой формат для свадеб. Большие альбомы все-таки не совсем мое. А когда все складывается, то остаешься очень доволен своей работой! Надеюсь, ребятам тоже придется по душе)





Комментариев нет:

Отправить комментарий