понедельник, 22 декабря 2014 г.

Our wedding album

Подарки подарены и теперь можно показать)

Вы не поверите, если я вам скажу, что скрапом я занимаюсь вот уже скоро 2 года, а свадебного альбома у нас нет. Правда-правда!
Мне всегда альбомы казались ужасно большими и трудными. Как оформить несколько разворотов, если у меня вдохновения на открытку-то не всегда хватает. Причем, когда делаешься для себя как-то еще более отвественно. Ведь родственникам показывать, друзьям, а потом и детям.

вот такой пухляш получился, что даже пружинки его не взяли
Думала я так до Мк Ани весной этого года. Тогда она, показав очень интересную и удобную раскладку, сделала возможным возникновение нашего свадебного альбома спустя почти полгода.
Теперь я, используя ее раскладку, сотворила наконец-таки наш свадебный альбом.

После свадьбы мы дарили печатные книги родителям, распечатанные фотографии бабушкам в шкатулочках моего производства и диски молодежи. А нам остались 2 диска, полученные от фотографа. Но я, как любитель книг, обожаю все бумажное и печатное. Тем более после свадебного сезона осталась бумага из любимой коллекции Save the Date и Daily likes от Teresa Colins. И я подумала, а почему бы не сделать нам свадебный альбом и не подарить мужу на новый год? Снова вошли в моду подарки, сделанные своими руками и я не приминула этим воспользоваться) 

Друзей и родственников открытками одарила, пришла и очередь мужа.

внутри много интересных решений по фотографим, раскладушкам и декору
Хоть я и написала, что с Аниной раскладкой альбомы теперь мне не страшно. Но это совсем не значит, что они не требуют времени. Наш я делала основательно и в 3 захода. Сначала резала всю бумагу, потом делала развороты в 2 дня. И потом только собирала альбом и делала обложку.
За присест я могу сделать только пару разворотов, покрутить фотографии, пораскладывать декор. Но итог мне очень нравится. Даже мой внутренний критик ничего не может возразить) Посмотрим, какова будет реакция мужа)))




разворот странички. Элементы на люверсах можно крутить
открывающийся элемент






Некоторые надписи в альбоме я не заполняла. Специально оставила, чтобы сделать вместе с мужем. В итоге разворотов оказалось очень много и она все посмотрел, пооткрывал, повертел. Все удивлялся, как я это сделала и я ему рассказывала историю о создании этого альбома. Теперь ему будет не так скучно без наших совместных фотографий.


2 комментария:

  1. Ксения, невероятный альбом! Очень классный! Черно-белые фото, сочетание цветов.... мммм ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага меня просто свела с ума! Она очень классная по цветам и плотности!

      Удалить