суббота, 20 июня 2015 г.

My-Scrap.ru блог-хоп. Romantic Peony

Привет! Сегодня в блоге My-Scrap.ru стартовал блог-хоп Romantic Peony. Вы наверняка уже видели эту чудесную коллекцию, нарисованную нашим дизайнером Катей Олейник? Сегодня наша команда наконец опробовала ее в деле и предлагает вам вдохновиться!

Пробегитесь по блогам наших дизайнеров, узнайте, чем же понравилась им коллекция, откомментируйте каждую запись и сделайте в своем блоге пост о блог хопе, в котором расскажете, чем вам понравилась Romanric Peony и какая из дизайнерских работ пришлась вам по душе. Не забудьте вставить ссылку на основной пост (http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/06/my-scrapru-romantic-peony.html) и баннер нашего блог-хопа. 



Добавьтесь в линки основного поста до 3 июля и возможно именно вы станете обладателем полной коллекции Romantic Peony! 
А если наши работы вас вдохновят на свой собственный шедевр, то обязательно покажите его в посте про блог-хоп! Ведь среди работ участников мы тоже разыграем приз!
Мне Катина Коллекция понравилась своей простотой и универсальностью. А пионы - это же новый тренд! Плюс цвета самой коллекции, палитра, сочетания, ох!
И вот моя работа. Вроде бы и просто, но мы-то CAS занимаемся, так что вполне логично. Впервые попробовала эмбоссинг на кальке и это моя новая любовь. Невесомые элементы с окантовкой. Единственное, надо чернил подкупить, что-то архивал мне совсем разонравился. Последнее время тянет меня на фиолетовый и розовые оттенки. К чему бы это?)




В мой блог вы должны были попасть со странички Ани Андреевой. А дальше вас ждет Света Фотиния

Чтобы вы не заблудились, вот список блогов, в которых вы должны отметиться:

Ксения Унгурян - вы здесь

Ну что ж, хорошего настроения и вдохновения! До встречи 3 июля!


41 комментарий:

  1. какая прелестная открыточка!
    у этой коллекции безграничные возможности!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и со вкусом. Интересное сочетание. Для меня CAS пока еще сложноват, всегда хочется добавить цветочков, ленточек блёсточек и побольше.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Эмбоссинг на кальке - да, это смотрится обалденно. Давно хотела попробовать этот прием, но пока эмбошшу зажигалкой, кальку не трогаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня получилось как в мультфильме про виннипуха: Мой любимый цвет, мой любимый размер... Мне такая палитра очень импонирует. Бумага чудесная. А эмбосинг смотрится очень изысканно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и невесомая открытка! Пионы на кальке прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточка! Эмбоссинг на кальке шикарно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, красивая палитра)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! белая полоса бумаги сделала работу более воздушной! классно!

    ОтветитьУдалить
  9. безусловно, универсальная коллекция - вот и в CASе нашла применение

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно! Я тоже недавно попробовала эмбоссинг на кальке - полный восторг, даже не думала, что мне так понравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открыточка, Ксень!!!! Вот и я все хочу поэмбоссить на кальке, надо сейчас же попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительно: вроде бы узор на бумаге сложный и замысловатый и разных декоративных элементов много, но открытка - чистый CaS

    ОтветитьУдалить
  13. Классные цвета! А эмбоссинг на кальке...ммммм!!

    ОтветитьУдалить
  14. обалденная открытка, такая милая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая открытка! Калька с эмбоссингом отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная открытка! С изюминкой, с воздушностью!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто и со вкусом :) (хотя мы знаем, что не все так просто :))

    ОтветитьУдалить
  18. Нежно и при этом строго! Отличное сочетание четких линий и воздушных цветов.

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! я тоже очень люблю эмбоссинг на кальке, добавляет легкости и нежности)

    ОтветитьУдалить
  20. хорошенькая получилась открытка:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! И ярко и нежно! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая нежная и одновременно элегантная открытка) Супер)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежная открытка!! даже и не подумаешь, что КАС может быть такой!))

    ОтветитьУдалить
  24. я очень-очень люблю работы со штампингом цветов, а если это пионы - так вдвойне!
    по мне - очень элегантно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  25. Мда... эмбоссинг на кальке завораживает... а еще (только не смейтесь) половинка пайетки... оказывается так можно и это выглядит очень клево!

    ОтветитьУдалить
  26. Эти штампы как-будто созданы для эмбоссинга на кальке! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  27. вот и почему люди умеют красиво даже пайетки использовать, ну не в жизни бы не придумала разрезать на половину)))) а калька....даже в руках не держала ее, но всегда с восхищением смотрю, как творят из нее красоту....

    ОтветитьУдалить
  28. Полностью согласна - калька и эмбоссинг белой пудрой - это нечто, но если еще + такие шикарные штампы, то как результат - шикарная воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  29. Мне тоже очень понравились эти невесомые веточки на кальке, сочетание цветов отличное! меня периодически тоже тянет на один цвет))

    ОтветитьУдалить
  30. Вдохновляет! Я все больше и больше влюбляюсь в эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  31. клааасс...так нежно и тонко!!! разрезанная пайетка - идея!!!! спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша, такая нежность...фиолетовый мне в последнее время тоже нравится, но что-то с ним сделать пока не решаюсь..

    ОтветитьУдалить
  33. Ооооо , эмбоссинг на кальке - смотрится как нежнейшее кружево с вышивкой ! Необыкновенный эффект !!

    ОтветитьУдалить
  34. Яркий цвет, нежнейший эмбоссинг на кальке - очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота!!! Я тоже обожаю эмбоссинг на кальке - он добавляет невесомость работе (в чем можно убедиться на примере этой открытки!). Невероятно красивое сочетание цвета и нежности!

    ОтветитьУдалить