четверг, 25 июня 2015 г.

Кримпер. Что за зверь такой?

Привет!
Последнее время я довольно-таки часто пишу обзоры по современной технике, которая облегчает жизнь скраперам. Но недавно поймала себя на мысли, что у меня в загашнике есть не менее интересные инструменты, про которые я, за новинками, совсем и позабыла. И сегодня вот такой вот непонятный, но в то же время интересный инструмент - кримпер.


Расскажу небольшую предысторию о том, как вообще ко мне попал сей фрукт.

Одно время очень активно скраперши использовали тиснение в своих работах. Машинка для эмбоссинга тогда очень кусалась, да и не знала я насколько долго продержится мое увлечение скрапом. Отдельно, конечно по незнанию, купила пластину для теснения. Кто же тогда знал (почему никто не писал обзоры?), что эту пластину без машинки как-то проблематично использовать. Папка легла на полку, но желание попробовать теснить не угасло.

И вот спустя какое-то время нашлась альтернатива. Выглядит данный инструмент как кусочек старой советской стиральной машины. Принцип тот же, только валики у него не гладкие, а рельефные.


Действует также просто: берете лист бумаги, которую хотите теснить, вставляете кончик между валиками и прокручиваете с помощью ручки. Всё! Вылезает красивый тисненый листочек.



Плюсы:
- небольшая стоимость
- размер. Не занимает много места и удобно хранить
- хорошая альтернатива папкам для тиснения
- относительно удобен в использовании

А теперь минусы:
- 1 кримпер - 1 узор. Те его нельзя поменять. Сколько кримперов, столько и узоров. Если вы также сомневаетесь, какой точно вам нужен, то проще купить биг шот. С ней у вас и ножи будут и папки для тиснения. 
- рвет тонкую бумагу. Так что особо не разбежишься
- пластиковый. Если он у вас упадет с полки, то можно с ним сразу попрощаться

Приговор следующий: если вы хотите поиграться с тиснением, как я в свое время, и не хотите при этом покупать машинку с папками, то кримпер ваш вариант. Может быть вы делаете приглашения свадебные и вам нужен один конкретный узор, это тоже ваш вариант. В остальных случаях лучше купить машинку, а к ней папки, ножи и наслаждаться творчеством.

Как говорится, скупой платит дважды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий