воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Тег-парад в Совушке Славии. Задание №6

Всем привет! 
Сегодня воскресенье, а это значит, что в блоге Совушки Славии выходит очередное задание по тегам. Подробнее о тег-параде и о предыдущих заданиях можно посмотреть тут

Сегодня на повестке дня "Нестандартная форма тега". Почему-то мне не пришлось долго думать. Еще в прошлом году скачивала много разных шаблонов для открыток, а теперь вот пригодилось)
Варежка мне нравится больше всех! Открытки я себе данной формы не очень представляю, а вот для тега самое оно. 

В своих работах по тегам отхожу от привычного CAS все чаще. А мои новые странички так совсем не в CASую струю :) Ну, да ладно!

Для данного тега я использовала набор бумаги Lemon Owl, высечки из этой же серии, вырубка снежинка, металлическая подвеска, топс, кружево и рафию.
Итоге мне очень нравится! 




Делитесь своими работами в блоге Совушки Славии и в инстаграм по тегам #совместныйпроект и #новогоднийтегпарад

Комментариев нет:

Отправить комментарий