понедельник, 22 июня 2015 г.

Неделя с Nike

Всем привет и хорошего вечера!

Сегодня уже понедельник, а я никак не могу отойти от прошедшей недели и от кульминации - воскресенья. Кто следит за моим ИГ, тот догадался уже, наверное, о чем идет речь. Да-да, это мое возвращение, надеюсь, в бег и первые 10 км.


Немножко предыстории.
Не многие знают, что какое-то время назад с 8 по 9 класс в моей жизни была легкая атлетика. Знаете, вот когда понимаешь, что это твое, когда находишь своего тренера, учителя и идешь вперед. Когда вдруг осознаешь, что врачи могут ошибаться, а ты можешь просто невозможное - быть первой и самой быстрой девочкой в школе. 
Те эмоции, тот настрой, то чувство после трейла или силовой тренировки - не забываемо. Если меня и сейчас спросить про то время, то вы можете бесконечно выслушивать мои воспоминания и громкие слова в адрес Михаила Михайловича.
открытие недели NTC с Nike
Но такие моменты не вечны, если ты не собираешься посвятить себя большому спорту. Я, по меркам спорта, была уже старенькой - 13 лет, поэтому никаких медалей мне не светило. Я могла только бегать за школу - и это был мой предел. А с переходом в 10 класс автоматически встает выбор: престижный университет или тренировки. Судя по тому, что у меня диплом экономиста ведущего вуза, становится понятно, что тренировки пришлось оставить.

И вот, спустя столько лет, я и не чаяла вернуться. Но событие, которое всколыхнуло Москву, я не могла пропустить. С 12 июня компания Nike открыла неделю бесплатных тренировок только для женщин. Так сказать, поддержать наше женское меньшинство. Открывали неделю международные тренеры Nike и 5 часов тренировок нон-стопа. О, в этот день я долго не могла заснуть, столько было энергии, радости и счастья. Причем можно было еще и сделать укладку, маникюр и макияж и все это бесплатно! Просто женский праздник какой-то.
маникюр не обошел и меня. Быть красивой - это здорово!
Всю неделю девушки тренировались, чтобы доказать, что #ятольколучше и не сдаться на заключительном этапе праздника - забеге на 10к. 
В выходные я отлично поежилась с лучшими тренерами по йоге, а вечерами, начиная с понедельника, я пропадала на силовых тренировках. 
первый день тренировки. Йога, 8.30 утра

В итоге мне кажется, что именно они помогли мне не упасть в грязь лицом перед тренером, девочками и командой. Накануне, разговаривая с братом, я увидела восхищение в его глазах: сестра бежит 10к - это круто. Гордость, поддержка и, уходя, он бросил через плечо: "Ксень, 40 минут давай!" А я просто подумала: "Хотя бы из часа выбежать". О, тогда я даже не подозревала, какой это вызов, как это будет тяжело морально. Но когда ты падаешь за финишем, сжимая в руках медаль, ты просто не чувствуешь боли, усталости или растянутой ноги. Ты просто счастлив, как никогда! В итоге 57 минут! Боги, когда я увидела результат, то мне хотелось рыдать в голос. Конечно , не сравнить с самым быстрым временем в 34 минуты. Ну, ничего, какие наши годы?

Накануне я никак не могла заснуть. Переживаний было столько, как будто сдаю вступительные в вуз. Первый забег, первый раз и ты совсем не знаешь, что тебе ждет на старте и финише. А в итоге победа над собой! И да, все у нас в голове!

финиш
счастливые лица на старте
В общем, это было круто и очень сложно описать свои эмоции. Следующая 10-ка в сентябре и очень хочется улучшить свое время! Так что цель поставлена, будем достигать!

И пару слов об организации. Я в восторге! Все слажено, четко и для людей. Ребята большие молодцы, а поддержка на забеге вообще заслуживает отдельной похвалы. Правда, забег не получился чисто женским, но те, кто поддерживал, вдохновлял, те большие умнички! 

Так что, девочки, дерзайте, мечтайте и стремитесь! Мы можем очень многое, хоть иногда и не верим в свои силы.

А еще на забеге и на недели NTC я встретила много знакомых - и это очень здорово! Оля Котлярова, тебе отдельный большой привет и респект! ;)

2 комментария: