понедельник, 1 июня 2015 г.

Stay focused Project - June

Привет!

С праздником вас, хорошего настроения и бодрого настроя! Первый день лета и самое время подводить итоги и планировать следующий месяц. 




Итак, начнем.
Май пролетел очень быстро и, если бы не проджект лайф, то сложно было бы уже вспомнить, что было к чему. 
Сплошные праздники, отпуск и много-много неотложных дел. Но в целом удалось ничего не планировать и решать вопросы по мере их поступления. Хотя я почти не представляю жизнь без общих планов, списков (больших и маленьких) и порядка. В июне уже пора бы начинать свадебный сезон, воплощать все творческие идеи в жизнь и быть проэффективной. Довести до ума систему хранения вещей, документов и материалов, воплотить нереализованные проекты и наметить позиции развития семьи и нас с мужем вне и внутри. 


После Стивена Кови я очень отчетливо вижу нужность этого. Мы быстро начали развиваться, но не всегда наши действия за нами поспевают. Голова диктует слишком много и в этом круговороте сложно не потерять главное, себя и семью. Поэтому мы решили снова начать расставлять все точки над и. На первых после свадебных парах, нам это очень помогло! Мы начали просто делиться тем, как видим нашу семью, как видим обязанности и что для каждого из нас важно в семье. Вы не представляете, сколько это сразу сняло проблем. Все было прозрачно и обсуждаемо. И вот первый этап пройден и пора двигаться дальше. 


Мне важно еще все-таки обновить знания по питанию. Хоть я и читаю очень много, но мало довожу до дела. Тем более это часто применимо ко мне, чем к мужу. А его гастрономические запросы важно учитывать в первую очередь. Добытчик как ни как) А после Франции у меня  к тому же появилось отвращение ко всему мучному. Именно благодаря питаю там (о питании и нашей поездке я написала небольшой очерк), я четко поняла, куда хочу двигаться дальше и изучать возможности не только тела, но и всего организма в целом. Внутри меня как будто все перевернулось. И я чувствую, что у меня получится. Тут еще дело принципа в каком-то роде. Пора доказать отдельным людям, что можно питаться правильно, полезно и сытно, заниматься спортом и выглядеть отлично. А то похоже "кто-то стал забывать Румынского диктатора" )) Чем-то мне это напоминает наше начало переход на вегетарианство. Ничего, такие ситуации только делают нас сильнее. 


А в целом, июнь должен стать месяцем открытий и новых полезных привычек! Тем более начнутся первые забеги-уху! А еще пойдут свои овощи и зелень, которой мне так не хватало. 
Давайте вместе становиться лучше и расти)

Всем отличного и плодотворного месяца. а кто отдыхает, тем набраться сил, солнца и моря)
Успехов и спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий