вторник, 30 июня 2015 г.

Banners & logo

Привет-привет, друзья!
Как ваши дела? Как продвигается творчество и отдых? Не проходит ли лето мимо вас?

Завтра первое июля и я поставила себе целью вернуться в творчество. А поэтому сегодня решила  рассказать о том, что собственно очевидно, но не всегда понятно.

Как я уже писала n-ое время назад, я делаю логотипы, изучаю графический дизайн и просто люблю рисовать. Да-да, хотя по моему инстаграму и блогу это не всегда заметно. Но я стараюсь привести все к единому знаменателю, хоть и не всегда успешно)

Так получилось, что уже давно я делала логотип для одного блога, который, в итоге, так и не пригодился.  И я подумала, а может кому-то нужен? Что ему пылиться в папках на компьютере? Пусть радует и украшает чей-нибудь блог, м? С радостью вышлю исходник. Бесплатно. Главное, ссылка на меня и подтверждение того, что вы используете его. Думаю, это не страшные условия. 


Надеюсь, он украсит блог творческого человека. Основную надпись можно поменять, но лучше, если название останется в латинице. Тк данный шрифт на кириллицу не рассчитан  к сожалению. Шапка очень самодостаточна, так что дополнять ее я не вижу смысла. 

И если вам вдруг нужен логотип или помощь в дизайне блога, то я буду рада помочь ;)

Спасибо, что заглянули, и отличного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий