суббота, 28 февраля 2015 г.

My february in PL challeng of My-Scrap.ru

Всем привет! 
А вы готовы подводить итоги по Project февралю? Мою папочка для проекта становится все толще. Столько прошло недель, а сколько их еще будет в этом году. С проектом я научилась ценить каждый день. Ведь из большого количества дней складывается наша жизнь и мы. Иногда не все перемены на лицо или на лице)

А мы в My-Scrap.ru продолжаем радовать вас своими разворотами. задание на март уже определено - чипборд, деревянное украшение. А мы уже готовим новые задания и интересные статьи. Keep in touch! 



А пока отбросим философию и давайте посмотрим на мой февраль. Он был очень своеобразным, но довольно-таки спокойным.

Но начать я хочу с конца января. Последняя 5 неделя как-то не успела попасть в предыдущий отчет и вот теперь ей придется ютиться вместе с февралем. Так совпало, что она была самая большая и ценная на события. Причем я ей даже отвела 2 разворота! Встречи, знакомства, памятные моменты. Ох! А еще на той недели был мой день рождения и это тоже добавило пару фотографий.






Также я подумала, что каждый месяц подвожу/хотела бы подводить итоги. И почему бы не записать пару слов о них в проджекте, так сказать, суммируя происходящее. А еще я решила в конце писать девиз месяца. Вот январь стал для меня месяцем раздумий, самоосмысления и принятия. Очень много всего было передумано и быть собой - самый важный итог!



Как вы помните, я рассказывала уже о том, что для каждого месяца у меня свое начало. Февраль продолжает эту традицию. Также в кружочки я обвела дни рождения родных и близких, когда-нибудь я обязательно сделаю такой календарь для себя, а то не всегда упомнишь, когда кого поздравлять.


На первой недели февраля я решила поэкспериментировать: использовала новую раскладку файлов. Помучилась я с ней изрядно, никак она мне не давалась. Самое сложное было сладить с этой тонкой полоской




Вторя неделя. Тут я оторвалась на развороте! В ход пошли акварельные краски. О, как давно я мечтала об этой карточке!




И вот она, предпоследняя неделя. Блины! Блины и еще раз блины! Готовила их целых два раза! А еще были поездки, он-лайн вебинар по рисованию и спокойная среда в кругу родных.




Четвертая неделя пока в зачаточном состоянии. Что-то я совсем никуда не выходила и ничего не фотографировала. Моментов было много, но телефон доставать все время забывала. Не знаю даже пока как, но будем выкручиваться)

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий