вторник, 17 февраля 2015 г.

American style. Lesson #4


Привет! Сегодня мы продолжаем делать работы по Скраповедению с Катей Погодиной. У нас уже 4 урок и нам в прямом смысле уже можно все! За эти 4 занятия мы много всего узнали, изучили и попробовали и теперь пришло время блеснуть своими знаниями. Странички мне слегка приелись, так что решено было сделать открытку. 

Сегодня у меня было настоящее озарение с этой работой! Обычно доходя до какого-то этапа, у меня кончался запал и работа резко переставала нравится. В такие моменты я передумывала самые темные свои мысли и почти доходила до того, что не быть мне великим скрапером. А сегодня, дойдя до этой мысли, я просто взяла и ... перешагнула ее. Сказала себе: перестань бояться, простой сделай, как нравится тебе. И я аж воспряла! Такое интересное ощущение. Стараюсь снимать блоки и раскрепощать свою творческую натуру. Пора-пора! 


А теперь повторим задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!" Свободная тема!!!
3. - многослойность
-объем

далее, можно использовать абсолютно все что угодно! Но, одно ограничение: никаких красок! даже чуточку! даже маленькую капельку! Ни-ни!!!)))

А вот и открытка. Я все еще играюсь с настройками камеры, глубже изучаю фотошоп и мне уже больше нравятся мои работы. Слоев тут не очень много, но они есть, плюс в этот раз я перепробовала все украшалки и композиция мне кажется сложилась очень гармонично. Открытка про любовь, про то, что муж всегда прав и про весну в душе.




Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. очень интересная! Задорная! и в то же время милая!)) по-моему, класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо) мне последнее время нравится использовать определенную цветовую гамму

      Удалить
  3. Ксения, ну мастер! А какой респект по поводу борьбы с сомнениями! Это супер! Открытка навсегда в моем сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Эта открытка стала переломным моментом для меня! Огромное спасибо за курс!

      Удалить