понедельник, 9 февраля 2015 г.

American style. Lesson #3

Последнее время огромное удовольствие мне доставляет делать задания по урокам от Кати Погодиной по американскому стилю. Я решила заметно сократить свое участие в различных челленджах для блогов. Активности в декабре мне хватило. И теперь все силы брошены на команду май-скрап. Хочется расти и развиваться вместе с этими замечательными девушками, а это требует большой изобретательности!

Ну, а в остальном я буду участвовать только в тех заданиях, которые цепанут меня за душу. Не очень хочется делать абы как и много, хочется работать на результат. Тем более Проджект занимает сейчас довольно таки много времени, а бросать его я не планирую. 

По мимо скрапа стоят серьезные задачи по рисованию, леттерингу и графическому дизайну. Как все успевать и привести свой тайминг в порядок, я писала вот в этом посте 

А пока продолжаем. Задание 3 по американскому стилю в блоге Мемуариса с Катей Погодиной. 

Тема задания:  "Яркая романтика"

Очень скучаю по мужу. Не скажу, что это прям ужасная тоска, от которой ничего не хочется делать. Нет, наоборот очень много сил и я понимаю, что сейчас надо сделать максимум, чтобы к его возвращению я смогла полноценно сочетать свое творчество и обязанности жены.

Так вот о тоске. Решила сделать страничку про нас. Тк романтика должна быть яркой, то я выбрала любимую бумагу от  Pink Paislee и одну из наших фотографий, где мы такие милые. 

В американском стиле мне больше всего нравится многослойность. Пусть, не всегда могу четко создать композицию, но навертеть кучу бумажек только дай волю. Этого очень не хватает в КАСе. Но на то он и чистый стиль, что там нет таких наворотов. 







Ох, и сложно же фотографировать белую бумагу на белом фоне в серый день. Пока только учусь, так что не судите строго)

И спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Вау!!!!!! Мне безумно нравится!!!!! Такое сочетание цветов классное, такие сочные акценты!!!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне она больше всех мила. Может потому что делала с белого листа

      Удалить
  2. Ого, Ксюша! Так стильно! Черный, белый, красный - так классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Такой драйв от этого американского стиля!

      Удалить
  3. Очень-очень стильно! Мега-круто:))) красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное! а твои работы просто загляденье!

      Удалить
  4. У вас получилась очень нежная и романтическая страничка! И она не перегружена деталями. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотелось сделать что-то особенное)

      Удалить