суббота, 12 сентября 2015 г.

Упаковка подарка (видео)

Всем привет!

Долго я раскачивалась и все же это произошло! У меня теперь есть канал на Youtube. Там я выкладываю видео про материалы для различных заданий и теперь можно найти первый урок по упаковке. Обязательно посмотрите, подпишитесь и расскажите друзьям. Мне очень важно знать и понимать, что вам нравятся и помогают мои видео-зарисовки.

Скоро на нас обрушатся праздники и мы должны быть готовы. Так что к Новому годому на канале вы найдете много интересных идей по упаковке и не только)

А сегодня я вам расскажу про азы и вы сможете упаковать небольшой подарок всего за пару минут. Также показываю, как просто и легко украсить крафт. Надеюсь, вам моя идея придется по душе)

Оставайтесь на связи и спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий