пятница, 4 сентября 2015 г.

СП Travel Book. Обзор материалов

Всем привет!
Бывало ли у вас такое, что увидев какой-то проект вы бросались в него с головой? При этом сами прекрасно понимали, что у вас нет ни времени, ни фин.возможности этим заниматься? Вот со мной приключилась ровно такая история, когда я увидела в блоге Happy Moments такой вот проект для путешествеников. В итоге я решилась на ту еще авантюру. 

Дело в том, что тревел полноценный я давно уже не делала. Точнее так, для себя полноценный тревел я вообще не делала. И я в итоге решила попробовать. Фотографий из различных путешествий у нас очень много да и в этом году мы наездили изрядное количество км. И пора бы уже собрать небольшой альбомчик. Над тем, что это будет за тревел, какие фотографии в него войдут, я еще думаю. Но склоняюсь больше к намеу путешествию по Кипру после свадьбы. Яркие фотки, море эмоций и еще больше воспоминаний!

Решила я участвовать еще и потому, что выбрала для себя непривычный формат insta альбома. Пока карточки и бумага ко мне только едут, поделюсь своими находками.

Я решила делать все из одной коллекции. Выбор пал на летнюю коллекцию от My-Scrap Happy Summer. Я  сразу же купила целый набор с деревяшками. Видимо, он ждал именно этого часа. Плюс, я буду использовать файлики размера 10х10 см. Альбом я решила не покупать, буду делать обложку сама. Посмотрим, насколько у меня хватит фантазии.



Из украшений еще будут дотс и объемные буквы. Плюс веллоум и калька, как разделители и еще для придания воздушности. Из остальных украшений думаю использовать деревяшки всевозможные для придания интерактивности. Ну, а там может еще что-нибудь по ходу дела пойдет в оборот.


Альбом будет крепиться на кольцах. Не совсем удобно, конечно, но хочется по возможности его дополнить фотографиями, если не успею все за один присест. 
В общих чертах как-то так. Надеюсь, получится что-то стоящее и не стыдно будет показать детям)

А пока я записала первое видео, чтобы подробнее показать материалы. Не судите строго, все-таки первый раз делала. Но процесс очень понравился, так что ждите от меня новых видео-зарисовок.



Спасибо, что заглянули!


9 комментариев:

  1. Аксюта, идея классная! я бы присоединилась, но мечтаю сварганить большой тревел-бук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда полезно покопаться в закромах) А мне бы хоть какой-нибудь себе сделать)

      Удалить
  2. Классная бумага) особенно с кактусиками) штампы просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумагу я когда увидела, не смогла пройти мимо. Кактусы - это что-то!

      Удалить
  3. Здорово!! Удачи:))) буду тут следить за тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не хочешь присоединиться? мне очень нравятся твои работы и думаю, что тревел будет просто бомбой!

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюш:)))
      Я размышляла над этим, но чего-то не загорелась, для меня это была бы гонка:) Сейчас хочу больше отдыхать и скрапить в удовольствие.

      Удалить
  4. "не стыдно будет показать детям" - сильная мотивация:))
    Тревелы делать по-моему очень приятно, так что приятного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юудет мой первый опыт. Хочется сделать его достойно, а не впопыхах

      Удалить