понедельник, 4 апреля 2016 г.

Зимняя страничка в весенней Москве

Понедельник - это отличное время для планирования и созерцания своего творчества и пути. Так, поводя небольшие итоги, разбираясь с завалами и накопленными работами, я поняла, что так и не показала вам зимнюю страничку. Да, зима в эмоциональном плане была не простой, так что даже не удивительно. Но это не повод показать вам свою работу. Вот вам немного зимы в весенней Москве.


К страничкам я снова вернулась через довольно-таки продолжительный период времени. Одно время мне казалось, что я ничего путного из этого формата выдавить не могу. Плюс, высокие планки, которые я задрала, насмотревшись зарубежных (и наших) мастеров. Но, вы знаете, очень любопытный факт: когда я случайно залезла в альбом со страничками (храню их в файлах для проджекта размером 30х30), полистав его, мне многие даже понравились. У каждой свой характер, своя изюминка. Есть, конечно, и не совсем удачные варианты, но это часть творческого роста, так что они имеют место быть. И вот после таких изысканий я решила сделать еще парочку. Эта стала первая в серии. И получилось очень даже не плохо. Чуть позже я покажу вам развороты из нового проджекта (2016 года), там же есть и странички.


Кстати, фотографировала страничку на фотофоне размером 40х40см.С одной стороны он у меня белый, а с другой - зеленый. Очень удобно! 



Страничку делала по заданию для блога Скрапоголики в далеком январе.


А вам нравится делать странички? Часто обращаетесь к этому формату или же больше альбомы и проджект? 
А еще очень интересно, какое направление в скрапбукинге предпочитают мои читатели? Все вы такие творческие и разные, работаете в непохожих стилях. Давайте знакомиться ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий