понедельник, 28 марта 2016 г.

Обзор детской бумаги для SKC

Всем привет!
Не так давно я писала обзор для блога SKC  по романтической коллекции бумаги аккурат перед 14 февраля. Обзор для меня не стандартный, тк как вы могли заметить, пишу я чаще об инструментах и новинках (технических). Да и сравнительные посты неплохо получаются. 
А тут бумага. Но, как последнее время любят говорить, надо выходить из зоны комфорта. Вот собственно чем я и занимаюсь в таких постах. 
Сегодня будет заключительный пост в качестве журналиста SKC. Как я уже писала, грядут перемены, да и ресурсы мои не бесконечны. Все-таки создавать свой уникальный контент уже хочется. Так что я жестко пересмотрела все свои дизайнерские проекты и осталась только в двух: Woodcraft-store в качестве дизайнера направления Project Life и в Скрапоголиках. Остальное буду писать и создавать только в рамках своего блога.


Все, немножко новостей рассказала, пора и к бумаге вернуться. На повестке дня обзор по детским коллекциям. Многим это будет очень актуально. Ведь коллекции бумаги можно использовать как в альбомах, так и в открытках, страничках и проджекте. Да-да, многие на основе проджекта делают проекты о первом годе жизни малыша или первые мгновения новой жизни. Выглядит очень трогательно и мило. Минимализм все больше захватывает умы.

В данном обзоре вы найдете как привычные коллекции, так и неожиданные. Мне очень нравятся варианты, когда по бумаге не всегда можно сказать, что она именно из детского релиза. Да, девочковая, но она настолько универсальна, что диву даешься и мысленно киваешь дизайнерам. 

Такая бумага часто встречается у Cocoa Vanilla 







Bo Bunny

 





Очень большой выбор тематической бумаги у Echo Park. Тут и пираты, и ферма, и динозавры. Причем и про нежнятинку они не забывают. Оцените разноплановость их бумаги! Большой выбор этой бумаги можно найти в магазине Scrap5.ru











Очень люблю смотреть на проекты из бумаги  Carta Bella. Не совсем мой вариант, все-таки чувствуется налет винтажности. Но те, кто умеет с ней работать, делают просто что-то невероятное.




Authentique уж точно для любителей потертости и винтажности. Вы только посмотрите на эту бумагу с очаровательными коняшками.
 Photo Play стали для меня открытием. Бумага покоряет цветом и паттернами и я бы даже отнесла ее к универсальным  вариантам. 






Craft&You (Польша)



Долго присматривалась к бренду Crate Paper и все проходила мимо. Но когда увидела этот набор в новом релизе, то сразу записала его в список хотелок. У нас, как и в Америке, поймать его довольно-таки сложно. Но если что-то и запало в душу, то прекращаешь спать и есть. Так и у меня с этой серией Little You.




Полный текст обзора читайте в блоге SKC


Комментариев нет:

Отправить комментарий