четверг, 24 марта 2016 г.

Впечатления о нашем деревянном спонсорстве в декабре 2015

Бывает такое, вот очень хочешь поделиться новостями в блоге и все времени нет нажать кнопочку "Опубликовать". Так получилось и с этим постом. Опыт был настолько волнующим, что мне потребовалось много времени, чтобы его переварить, принять и сделать выводы. Сегодня я расскажу о нашей первой попытке в качестве спонсоров одного очень душевного мероприятия. 

Наверное вы уже поняли, что речь пойдет о мастер-классе по фотографии, который проводила Люба Садыкова еще в декабре. Да, кажется, что это было только вчера, а уже столько воды утекло. Да чего уж воды, уже второй мастер-класс прошел с не меньшим успехом!


Очень мне нравятся творческие колобарации, особенно с людьми, близкими тебе по духу. С Любой мы довольно-таки давно знакомы по блогу, потом встретились на скрап встрече. И поэтому, когда она спросила, можем ли мы ей помочь с фонами для мастер-класса, я загорелась. Нам был предложил отличный шанс стать спонсорами на таком мероприятии. Очень волнительно, я вам скажу. На нас лежала большая ответственность и очень хотелось все сделать идеально. В итоге, по срокам успели и сделали для начала всего лишь парочку вариантов. Но уже это стало хорошим толчком для дальнейшего развития этого направления. 

Мы и сейчас продолжаем заниматься фонами. После приезда пока не так активно, но прошу вас немного потерпеть. На днях я покажу вам парочку очень интересных вариантов. И да, мы открыты для новых заказов.
___________________________
Больше фотографий с декабрьского мастер-класса можно посмотреть у Любы в блоге. Про сам мк я рассказывала тут . Все фотографии, представленные в этом посте рук Алены



А еще так приятно наблюдать жизнь фонов в естественной среде) А особенно, когда они оказываются в таких талантливых руках, как у Алены .


__________
Делитесь своими фотографиями с нашими фонами, отмечайте нас в инстаграм (@xenia_unguryan). Вы уже наверное видели, что многие классные фотографии я размещаю у себя в инстаграм (с вашего разрешения и с ссылкой на первоисточник ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий