среда, 25 ноября 2015 г.

DT Scrapogoliki: December Daily 4 этап

Всем привет!
Ну, готовы увидеть завершающий этап, сделать обложку и начать заполнять? У меня уже, если честно, чешутся руки. Девушки в дизайн-команде такой красоты натворили, что аж дух захватывает. У всех такие индивидуальные и неповторимые работы!

Итак, 4 этап (24.11 - 30.11) - Итоговый. Оформление обложки, готовый ДД и начинаем заполнять.


Обложка для меня, как кульминация всей работы. Всегда боязно к ней приступать, ходишь вокруг да около и думаешь, чтобы такого сделать. Но в этот раз все сложилось легко и просто. То ли весь концепт ежедневника у меня в простоте и чистоте, то ли материалы такие вдохновляющие. 

Сама конструкция обложки у меня в виде папки на клапане. Все завязывается на ленту. Крепится на кольца, чтобы была возможность, если что, поменять их на более большой размер и добавить странички. Для того, чтобы все красиво сгибалось, я пробиговала корешок и клапан. Так, даже если изменится толщина ежедневника, сама обложка не пострадает. 

Тк обложку я решила сделать из бумаги с активным принтом, она сама по себе уже стала самодостаточной, то шейкер придал ей некой оригинальности и праздничности. Рамочка, фраза внутри шейкера, деревяшечки - это все из набора высечек и чипборда из коллекции. Плюс, пайетки, их цвет! Осталось только добавить название и обложка готова!




Внутри я уже начинала дооформлять страницы. Высечки такие красивые, что очень их жалко использовать. Но как пройти мимо такого Деда Мороза? Первая страничка в подарках.





А вы уже придумали, что будете делать с обложкой? Может какой-то прием хотите использовать или интерактивный элемент? Делитесь ссылками, очень интересно посмотреть, что у вас получается)


Комментариев нет:

Отправить комментарий