вторник, 27 октября 2015 г.

DT Scrapogoliki: December Daily 2 этап

Привет!

Готовы начинать подготовку к декабрьскому ежедневнику? Тогда погнали!

В первом этапе мы делились вдохновением, материалами и идеями. Получилось ли собрать красивостей? У вас еще не чешутся руки? Вот как раз сегодня и направим свою энергию в мирное русло. А все почему? Потому что в блоге Скрапоголики стартовал второй этап .




2 этап (27.10-8.11) - Определяемся с разделами, делаем разделители
Задание: сделать 4 разделителя. 


Это могут быть разделители по неделям, темам или любые другие, которые вам кажутся приемлемыми. 

Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые вы будете использовать в разделителях (выбираете одно из первой части, второе - из второй) шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг 


Более детальные условия читайте в блоге Скрапоголики 


В этом году я решила сделать серьезные разделители. Все, как полагается, с табами, шейкерами и другими интересными штуками.  

Размер ежедневника я выбрала стандартный 15х21. Во-первых, мне нравятся маленькие варианты. Во-вторых, калька у меня только в формате а4 (при разрезании листа пополам как раз и получается 2 листа 15х21). Когда я только начинала готовиться, я помимо бумаги искала еще и интересные ножи. Давно мечтала вот о таких (табы). Они универсальны и всегда подойдут для заготовки разделителей для блокнота, альбома, календаря.


В этот раз я решила выбрать 4 разделителя: рецепты, подарки/письма Дедушке Морозу, фотографии и мечты/планы на будущий год. Вот все они слева направо.



Поверх каждого разделителя я положила листок кальки. На некоторых я вырезала плоттером название рубрики, на какие-то просто наклеила вырубленные буквы. Помимо этого у каждого разделителя есть какая-то фишка.

Первый разделитель про подарки. И он не простой. А чтобы письма к Дедушке не валялись, буду их складывать в кармашек. Да-да, разделитель и есть кармашек.





Второй разделитель для рецептов. Помимо закладок в браузере и кулинарной книги, мне хотелось сделать отдельное место, где я буду записывать рецепты для новогоднего стола. Этот разделитель выполнен в виде шейекер-странички.




Третий разделитель для фотографий. Мне не очень нравится, когда все вперемешку, поэтому фотографии я решила вклеивать отдельно. Возможно там не будут много фотографий с подготовкой, зато за 10 дней января, я точно уж этот раз заполню. В данном случае я просто наклеила буквы (плоттерная резка) на кальку. 



И последний, четвертый, разделитель для планов и мечт на грядущий год. В этом разделе я планирую не только записывать свои мысли, но и зарисовывать, а также делать коллажи. Все мы знаем, что визуализация - очень действенный способ! Плюс, я уже который год пишу планы на год в январе, что помогает сосредоточиться на том, что важно и не потерять из виду цель.
Вырезала на кальке и на верхнем листочке фразу, а внутрь наклеила деревянные буковки.



А вы уже придумали свои разделители? Сколько и какие планируете сделать?

6 комментариев:

  1. очень здорово, Ксюш! еще раз скажу, что бумагу выбрала чумовую! такая нежная и озорная одновременно! и по разделам мне твои идеи очень нравятся!)) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я от бумаги в восторге! Долго ждала, когда будут такие нежные цвета и классыне принты. И Ванила меня услышала) Мне кажется, что для "простых" проектов она очень хорошо подходит

      Удалить
  2. Очень понравилась идея с отдельным разделом для фото)
    И разделители крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получились, правда, очень минималистичные. Зато функциональные)

      Удалить
    2. Я, как любитель cas, только плюсы вижу в минимализме))

      Удалить
    3. Это да. Мне тоже этот стиль больше всего нравится по сложности и исполнению ведущих мастериц

      Удалить