понедельник, 26 октября 2015 г.

Упаковка с бахромой

Привет!

Сегодня я хочу вам показать еще один вариант упаковки. Предыдущие видео можно посмотреть на моем канале на YouTube.  Справа, на боковой панели, также появился баннер со значком  видео,  кликнув на который вы быстро перейдете на канал. 

Мне очень нравятся простые варианты упаковки, как вы уже успели заметить. А еще мне нравится показывать на видео, что это совсем не сложно. Плюс, такие коробочки можно наделать впрок и у вас под рукой всегда будет красивая упаковка для подарка или заказа. Кстати, да, именно так делают идеальные (на мой взгляд) хозяйки. У одной американки я читала, что она даже подарочки небольшие и сувениры впрок закупает. Никогда ведь не знаешь, когда он может пригодиться. 


Это лирическое отступление, а теперь об упаковке. На этот раз мне захотелось сделать упаковку с бахромой, такую девчачью, яркую и нежную. В такой упаковке можно дарить подарок или отдавать заказ, у меня был второй вариант. И человек был в восторге! А это ведь самое главное!

Что нам понадобится?
  • Готова коробка. Эту я вырезала с помощью плоттера и одного из дизайнов из библиотеки.  Но вы можете ее сделать сами или взять готовую. Размер тут не важен
  • Лента атласная
  • Креповая бумага. Лучше, конечно, не жесткая. Я нашла идеальный вариант в Красном карандаше. 
  • Клей карандаш
  • Ножницы


А дальше просто следуем инструкции :)


Хотела спросить, нравится ли Вам такой формат видео мастер-классов? Полезны ли они?
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий