пятница, 30 октября 2015 г.

Project Life. October.

Доброе утро, мир!
С приходом осени каждый месяц стал пролетать незаметно и как-то стремительно. Так хочется удержать хорошие моменты, остановить время и просто быть. А потом понимаешь, что все это не имеет смысла. Ведь сколько еще таких моментов готовит нам жизнь! Надо быть просто открытым и быть в моменте. Словами просто сказать, сделать почти не реально. Но главное - желание. 

Лирика лирикой, а давайте я покажу-ка вам развороты моего октябрьского проджекта. В этом месяце фотографий было не так много. А все потому, что я настолько углубилась в дизайн блога для одной хорошей девушки, что поднимала голову только к приходу мужа с работы. Заодно увидела огрехи в своем дизайне и решила его подкорректировать. Ну, вы знаете, как это бывает: берешься заодно, а когда очнулся, переделал уже всю боковую панель)


А еще у меня частенько так бывает, что настолько душевная и хорошая встреча, с клиентом или подругой, что и доставать телефон не хочется. Правда, приходится в конце недели очень выкручиваться. Ну, ничего.

А еще хочу себе в первую очередь и вам посоветовать: делайте развороты в конце уходящей недели. Сразу с карточками. Декор я люблю оставить на сладенькое, а вот подбор карточек для меня целая головная боль. Чувствую, пора дорисовывать уже свои. Надеюсь, скоро раздел "freebies" пополнится классными карточками для Проджект Лайфа. А пока то, что имеем: простые развороты, простые украшения, все просто.







В блоге My-Scrap.ru никакого задания. Творим, что хотим и как хотим! Так что добавляйтесь, делитесь своими моментами и вдохновляйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий