пятница, 13 марта 2015 г.

Simply spring card

Привет!
Не прошло и года, как я решила расчехлить свой камео и наделать красоты) Не знаю, что это меня так разобрало? Раз достала - вырезала, два. И вот уже вроде и не лень доставать его, как хочется красоты навести. Тем более с камео можно делать неповторимые и удивительные проекты.


А тут и повод - весна на носу, пора бы задаривать женщин цветами и открытками. Последнее время меня очень тянет к простоте. Не хочется никаких наворотов и слоев. Понимаю, что это минутная слабость или полное отсуствие вдохновения :) Но тут уж кто нас, дизайнеров, разберет, правда же?

С помощью плоттерной резки можно делать вот такие красоты. Это один из покупных шаблонов в магазине камео. Там столько всего, что глаза разбегаются. Но я пока пробую стандартные варианты, а потом уже начну наверное изобретать!

Вот такая простая и милая кроха. В основе дизайнерский картон и плоттерная резка. Все-таки камео творит чудеса. С картоном я немного промахнулась. Слишком уж он прочный, но как переливается на свету!




Комментариев нет:

Отправить комментарий