среда, 11 марта 2015 г.

LO for Tvorim vmeste & our wedding photos


Всем привет! Новая неделя уже в разгаре, а странички от меня еще не было. Не порядок! Вот исправляюсь, тем более время показывать работу по скетчу для любимого блога Творим вместе. 


А вот и моя работа. Как вы могли заметить, последнее время я часто стала вырезать с помощью плоттера. Желание иметь базовые ножи для биг шота никуда не улетучилось, просто застыло в ожидании. Хочется все-таки сэкономить на доставке. Вдруг, звезды так сложатся и я личным присутствием почту эту страну. Только ради скрап-материалов)) А пока довольствуемся подручными средствами. Все рамочки вырезаны на плоттере. Бумага Pink Paislee (и как я раньше не слышала про этот бренд?). А еще у Ани видела обзор по последней коллекции... Мечты-мечты.

Наконец-то наши свадебные фотографии не просто пылятся на жестком диске. Когда-нибудь самые лучшие работы займут место на стенах нашего дома. А пока хранятся в большом альбоме для проджекта (очень, кстати, удобно!)









Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий