среда, 14 января 2015 г.

American style

Итак, я уже писала, что мои планы на этот год просто грандиозны. Даже то, как я хочу вырасти в скрапе, леттеринге и вообще в своем творчестве. И мечтать большими категориями, чего бояться-то? Что мечты сбудутся?)

А для свое развития я привыкла использовать любую возможность. 
И вот одна из них замаячила в блоге Мемуариса и новым скраповедением по американскому стилю. 


Многие хотели заняться чем-то новым и непривычным, расширить свою зону комфорта. А те, кто уже занимается американским стилем, могут почерпнуть для себя что-то новое или под другим углом взглянуть на свое творчество.

Итак, запасаемся соответствующими атрибутами и ныряем. Тем более, что с Катей Погодиной это путешествие будет одно удовольствие! 
Тем более хочется уже пнуть себя в сторону скрап-материалов и новых заданий. А то как-то от воздуха Швейцарии никак не могу отойти. Пойду постою у выхлопной трубы что ли :)

Всем отличного дня и хорошего настроения!

1 комментарий:

  1. О! Отличная идея, наверно тоже присоединюсь, правда я совершенно не владею американским стилем, ну вот и научись, надеюсь)

    ОтветитьУдалить