понедельник, 5 января 2015 г.

Easy Pages from Memuaris

Сегодня исторический день! Моя первая проба пера для блога Мемуарис. Страничку я сделала на одном дыхании, что со мной бывает только по большим праздникам. И теперь эта страничка  моя фаворитка! То ли потому, что все так просто и классно сложилось, то ли потому, что фотография вызывает во мне ностальгию по первым месяцам знакомства с мужем и нашим спонтанным путешествиям.

Тем не менее страничка заслуживает вашего внимания)

Она получилась очень многослойной и далека от каса. Ну, и пусть!
Использованные материалы: чипборд, крафт, оверлей, обрезки бумаги, веревки, тег, калька. 





7 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!! )) и тэжик так здорово выглядывает)) а я как всегда в последний вагон буду запрыгивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой!!! Какая красивосить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения! такая легкая, динамичная, чистая страничка! Очень нравится, но к моему огромному сожалению, она не подходит под наше задание, так как у нас Скетч+ОЭ, плачу......(( ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а кусочек белой звезды за обязательный элемент не пройдет? она, правда, на плоттере вырезана

      Удалить
    2. *рыдаю* надо тщательнее читать задание)

      Удалить