среда, 19 ноября 2014 г.

How to save stamps (my experience)

Самая насущная идея после моего переезда - как упростить поиск по материалам? Знакома такая проблема? У многих скрап-мастериц есть своя система навигации и хранения всех принадлежностей. Как оказалось, просто выделить под них шкаф с кучей полок и распихать по ящичкам - не решение проблемы. Тк при работе над новым проектом открываются все шкафчики и стол превращается в месево лент, бумаги и украшалок.


Я уже писала о проблеме хранения штампов и мое промежуточное решение вот тут. Но я не поленилась и решила сделать все-таки вторую свою задумку. Она пришла мне на ум именно при  поиске очередного штампа. 

И я решила, что нужно просто сделать отдельную книгу-блокнот, где хранить все вместе.
Правда, теперь я уже думаю, что этому блокноту нужны большие кольца и больше внутренних листочков.
Внутри блокнот состоит из пластиковых листочков для переплета толщиной 2 мм и обложки для прочности. Скреплено все шнурами.
Внутри на каждой странице наклеены штампы определенной серии и на соседней странице на цветной скотч (чтобы было веселее) приклеены отпечатки. Все для того, чтобы сразу понимать, какие штампы находятся на странице.
Блокнот получился пухленьким и увесистым. Дополнительно он лежит в икеевской прозрачной коробке, чтобы не пылился. 

А какие у вас способы хранения штампов. Поделитесь своими системами хранения :) Я бы с радостью взяла их на вооружение.





5 комментариев:

  1. Да, тема хранения актуальная. Я вот тоже все думаю, как штампы организовать для хранения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как ты хранишь их? я просто даже не думала, что у меня их так много!

      Удалить
    2. завела папку А5 на кольцах, а внутрь - файлы, некоторые на машинке прошила, ну, чтобы кармашки были. Теперь осталось папку оформить. Вроде, немного у меня штампов, а в коробульке старой умещаться перестали. да и доставать их все время из заводской упаковке муторно. Так что вопрос так решен. по крайней мере, на данный момент.

      Удалить
  2. А я храню в коробочке из Икеи, но там только мелкие помещаются:( Когда заказывала у PTI, мне пришли вместе со штампами коробки от CD прозрачные, пленки и подложки с черным оттиском, тогда я подумала: как же в них хранят-то?! Но потом приноровилась, теперь кажется удобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой метод хорошо, только вот места много занимает, как по мне. А эта папка в итоге перекочевала в коробку их икеа.

      Удалить