суббота, 29 ноября 2014 г.

Открытки для проекта "Невидимые дети"

О проекте "Невидимые дети" я уже писала в это посте. И там же я пообещала поделиться с вами новыми работами для этого проекта. Ну, я не бросаю слов на ветер, так что готовьтесь увидеть много-много фотографий и выслушать длиииинный рассказ об идее и самих открытках :)
Шучу! Я кратко и по делу


Для начала я думала рассказать вам об этих открытках.

Как только я увидела, что существует леттеринг, мне захотелось попробовать. Я никогда не отличалась хорошим и правильным почерком (оказывается такого и не существует :)) и я всегда переживала. Особенно, когда рисовала стен-газеты ( а чем еще заниматься после школы, двух языков и спорта?). 

Начала я именно с леттеринга, тк моя неугомонная натура к каллиграфии пока морально не готова.
После окончания курса я сразу поняла, что новогодние открытки хочу сделать с элементами леттеринга. Тем более с осени планировала участвовать в проекте. А помня прошлый год, хотелось сделать что-то особенное и ценное. А не на бегу в последний момент все доделывать. 

А еще очень хочется писать именно кириллицей. А то сейчас мало кто этим занимается, а кириллицу пора бы активнее продвигать (хотя после латиницы ох как непривычно и сложно). 
Села и нарисовала я все за полных два дня, но чтобы довести до ума мне потребовалось намного больше времени.

Итог меня очень порадовал. Непередаваемое ощущение, когда смотришь на плоды своих трудов. Аж гордость берет!
Ниже вся линейка новогодних открыток с леттерингом












отдаю открытке Марианне 
Еще не поздно поучаствовать. Все подробности в группе в вк Открытки принимаются до 5 декабря, так что у вас еще есть целая неделя, чтобы успеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий