понедельник, 17 ноября 2014 г.

Calendar for you

Сегодня я хочу показать вам свой первый календарь.
Вдохновение на него живет во мне еще с прошлого года. Сама себе поражаюсь. Причем терпела еще из-за того, что видела его только на пружине. Но в итоге кольца, которые немного большеваты, но зато по цвету подходят :)





Саму идею календаря увидела еще в прошлом году у Ани (umichka) в блоге  Скрапоголиков. И решила-таки сделать к этому году.
Коллекцию бумаги тоже взяла Lemon Owl Cozy Winter,  так она мне приглянулась.
Готовую календарную сетку искала очень долго. Главный критерий - простота и без всяких дурацких узоров. Готовую версию можно скачать  тут. Формат А4. Подправила ее для удобства, чтобы сразу распечатать и разрезать. Так что прошу
Все вещи ускоряют удобные инструменты. О резаке, к примеру, я писала вот тут

Я немного его модифицировала, тк биндер не взял толщину картона. В следующий раз буду брать потоньше. Пришлось сажать на полоски и кольца.
Но меня такой вариант тоже устраивает. Думаю еще сделать поменьше, но уже на пружине.
Также внесла сзади небольшую подпорку, чтобы он не разъезжался. А в остальном он мне очень нравится. Думаю даже понаделать таких для новогодних подарков. Отличная идея для друзей, которые любят на рабочих столах душевные вещи.
Могу сделать такой на заказ. Бумага еще осталась и повторить прям руки чешутся)




2 комментария:

  1. Классный, Ксюша:)) Бумажка...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, она теперь везду у меня мелькать будет))) И все благодаря твоему магазину))

      Удалить