вторник, 25 ноября 2014 г.

Housewarming card

Что делать, когда друзья пригласили на новоселье, а ты до последнего не знаешь, поедешь или нет?
Как всегда у меня была гениальная задумка, которую я обязательно осуществлю. Осталось найти повод, чтобы приехать к ребятам еще раз. А пока благодаря Свете, у которой я была в гостях накануне и которая одарила меня разными высечками с домиками. Так что мне было с чем развернуться. 


Желтый домик собственно символизирует ребят, их новый уютный дом, где всем всегда рады. 
Штампов нужных под рукой так и не нашлось, пришлось рисовать все буквы от руки. Получилось очень мило и с душой. Вот и леттеринг в действии.

Я все больше и больше проникаюсь высечками. У меня лежат небольшие запасы от Светы и от Серафимы, те легендарные высечки, за которыми все так охотились.
Вот думаю сделать с ними блокнот, так называемый December Daily. Вдохновляющий пост с такими высечками вышел в блоге MCI , блокнот от Наташи Косцовой.

А еще! Вот в блоге Совушкеи Славии выходят задания по DD  с очень интересными решениями и фишечками от дизайнеров. 
Но, как оказалось, можно особо не заморачиваться насчет DD. И на днях еще нашла прям простой вариант для меня от Жанны Хуснулиной. Очень уж мне он понравился по простоте и лаконичности. Чувствую, нужно еще ужать график и впихнуть в него блокнот, тем более что декабрь будет щедр на фотографии.

Все, сдала все пароли и явки и со спокойной душой можно показывать открыточку. Использованные материалы: высечки, плотный картон, чернила дистресс



А как проходит ваша подготовка к Новому году? Участвуете в каких-нибудь мероприятиях? Готовите DD или просто подарки с открытками?


Комментариев нет:

Отправить комментарий