четверг, 10 декабря 2015 г.

Открытки "Невидимые дети"

Доброе утро!
Вроде бы все устаканилось и теперь я стану почаще появляться в блоге и соц.сетях. Вы меня еще не потеряли? Декабрь упал на наши головы совсем неожиданно и я все время забываю, что это самый напряженный месяц в году. Я уже мысленно праздную Новый год, но вот елку никак не достану, а пора бы. Мне скорее огоньков на окна хочется и начать уже печь печенье. Пойду разгребу дела и может время появиться и на домашний уют.

Это все лирика, давайте лучше о проектах и делах.
В этом году я, как и в прошлом году, решила поддержать проект Марианны и Юлии с открытками для деток "Невидимые дети".


В прошлом году я экспериментировала с леттерингом, а в этом решила попробовать плоттерную резку. До этого как-то очень легко относилась к готовым дизайнам, а тут распробовала. Очень они выручают вот в такие моменты.

Для Москвы сбор открыток был для детей из двух домов: московский детский дом и в Сергиево-посаде для слабовидящих-слабослышащих. Для последних требовались тактильные открытки. Тут-то меня дизайны плоттера и выручили.

И вот мои первые pop-up. Девушки, которые этими открытками занимаются, расскажите, как вы это делаете? Деталей вроде бы не много, но столько времени уходит, чтобы это все собрать! Особенно мелкие детали. Зато, конечно, итоговый результат получается таким красивым! 
Надпись "С Новым годом" я также вырезала на плоттере и приклеила с внешней стороны. Это в качестве поздравления. 
Ну, и чтобы это выглядело ещё более празднично, я приклеила ленточки. Открываешь открытку и встаёт елочка с подарками. Единственное, нужно помнить с какой бумагой в этих открытках работать. Я решила взять картон для плотности и скрапбумагу для подарков. В итоге открытка очень туго закрывалась. Думаю, тут прекрасно для всех элементов подойдёт бумага, а для основы все-таки картон, но не плотный, чтобы сама конструкция разворачивалась, но при этом сгибы не рвались. 

С остальными 3-d открытками было попроще. Они многослойные и много времени отнимает сама плоттерная резка. Нравится мне в этих открытках их ажурностью, и невесомость. Я подумала, что такие же с оленёнком я сделаю в подарок родственникам. Уже который год я рассылаю им приветы. В прошлом году делала для всяких новогодних парадов много, а в этом пока даже и не тянет ничего делать. Поэтому буду делать для подарков плоттерный вариант. 


Кстати, открытки для деток я отвезла в Мемуарис. Очень удобно! И открытки отдать, и докупить материал. Так что кто ещё не сдался с открытками, очень советую поспешить. Не затягивайте! А еще девочки сейчас еще ищут мастеров, которые могли бы провести мастер-классы. Плюс нужно помощь с материалами для мастер-классов. Все подробности можно найти в группе.

И немного фотографий открыток. Когда задумала их, мне казалось, что будет так много! А в итоге получилось совсем чуть-чуть: 6 штучек каждого вида. 








1 комментарий: