четверг, 17 декабря 2015 г.

Новый виток деревяшек. Фотофоны

Всем привет!
Что-то я совсем пропала из всех социальных сетей.Надеюсь, вы не сильно переживаете. Я скоро оклемаюсь и с новыми силами начну вас радовать интересными приемами, видео и дизайном. Но все это в январе. А пока хотелось бы достойно завершить год. Дела еще есть и требуют моего пристального внимания. 

А сегодня я хочу рассказать и показать вам новый виток с деревяшками. Нас позвали поучаствовать с фото фонами в мастер-классе по фотографии, который проводит Люба . Таких классов очень не хватает, особенно вживую. И мы с радостью согласились поучаствовать. И сколько творчества получили, это не оценимо. Люба, спасибо тебе еще раз за приглашение!



У нас уже был опыт фото фонов . Теперь же мы решили поэкспериментировать с цветом, фактурой, технологиями. Так, мы впервые попробовали обжиг дерева горелкой. О, я не подумала записать это, но зрелище завораживает. А какой получается потом цвет! А фактура! А браширование? Тоже новая для нас технология. Так что растем, совершенствуемся и учимся. 

Всего мы сделали 4 фона для участников мастер-класса. Все их можно будет приобрести на самом мероприятии. Если вы хотите обновить свой парк фонов, то мы только рады помочь. Если до 21 декабря закажите, то уже 27 декабря сможете забрать. Доставка если нужна, тоже обеспечим. Пишите на почту simplypresent@mail.ru 

Эти фоны размером 40х40 см. Легкие, всего 1,5 кг. Все фото фоны сделаны из сосны. Два фона собраны из доски, два изготовлены из деревянного щита. Каждый двусторонний. Так что будет, из чего выбрать.

Давайте посмотри, какие они получились. 

Бело-серый фон - Белая сторона - белое масло, прозрачное масло. Серая сторона - белое масло, серое масло, прозрачное масло.



Красно-черный фон - Красная сторона - морилка "Махагон", белое масло, верхний слой - прозрачное масло. Черная сторона - черное масло, белое масло, верхний слой - прозрачное масло.





Горелый фон - Разной степени прожарки с обоих сторон. Верхнее покрытие - бледно-белое масло. Скажу по секрету, один из моих любимых. ;)





Коричнево-фиолетовый фон - Коричневая сторона - морилка "Дуб" + "Эбеновое дерево", верхний слой - прозрачное масло. Фиолетовая сторона - морилка "Орех", верхний слой - прозрачное масло.



Масла и морилки на водной основе. Экологически чистые. Предназначены для внутренних помещений.

Как вам? Какой понравился больше всего?

6 комментариев:

  1. они шикарны!
    но вот 1 - самый-самый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он нравится за цвет и нежность.

      Удалить
  2. А я в восторге от последнего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний у нас прям фаворит) Мне безумно нравится баклажановая сторона. Плюс, с ним никогда не угадаешь, какой получится следующий. Все выходят уникальные

      Удалить
  3. Классно смотрится, сразу представляю, как это дерево можно погладить:))
    Мне больше всего последний и первый нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот. я каждый фон глажу и нюхаю. Так мне нравится каждый! Как думаешь, а какого цвета не хватает?

      Удалить