понедельник, 21 декабря 2015 г.

Бумажные фантазии со Скрапоголиками

Доброго и хорошего понедельника!

Как прошли ваши выходные? Искали подарки или пропадали на Звездных войнах? Мы успели везде, отдохнули и на этой недели я планирую начать печь печеньки. Они и на подарки пойдут, и мужа порадуют. В прошлом году мы лепили их вдвоем. На этой недели у мужа отпуск и я надеюсь, что мы погуляем по вечерней Москве, испечем печенье и нарядим елку. Хочется уже праздника, огоньков и сладких запахов. Тем более, что от болезни я оправилась и готова наводить новогодний шорох. Кстати, может у вас есть проверенный рецептик имбирного вегетарианского печенья? Я ищу, но пока как-то очень грустно. 


Я не только повседневными мыслями поделиться. В блоге Скрапоголиков вышло новое задание "Бумажные фантазии". Кто сказал, что объемные бумажные фигуры не смогут пригодиться в скрапе? Мы попытались полностью развенчать этот миф и подготовили для вас порцию вдохновения. 


Я давно уже не делала страничек и сказать по правде, успела по ним изрядно соскучиться. А тут как раз и новый фон потестила, и пополнила альбом со страничками. Давно на Пинтерест видела панно из таких конвертиков. Многие вешали его на стену в качестве украшения, а я подумала, а почему бы не попробовать сначала на маленьких размерах. Итог мне очень понравился. Объемный декор, минимум украшений и журналинг. А еще наша редкая совместная фотография и сколько воспоминаний о Рождественской поездке прошлого года. 
По материалам. Страничка сделана из новогодней коллекции Cocoa Vanilla, под основу взяла лист белой бумаги. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий